Сто тысяч за игру в молчанку. КХЛ оштрафовала «Салават» за отказ игроков от общения с прессой после поражения в Мытищах

СОБЫТИЕ ДНЯ
ХОККЕЙ. КХЛ
Уфа вовсю готовится к хоккейному Дню победы. Похоже, здесь никто не сомневается, что в субботу «Салават» будет обмывать Кубок Гагарина. А в пятницу в уфимский клуб пришла невеселая весть из лиги. КХЛ наказала «Салават» на сто тысяч рублей за то, что после поражения в Мытищах (0:4) игроки отказались от интервью, серьезно нарушив регламент.
Напомним, как было дело. Сразу же после сирены, возвестившей о том, что «Салават» уступил «Атланту» 0:4, уфимцы скрылись в раздевалке. Отловить кого-то по пути не представлялось возможным. Доступ в микст-зону был надежно перекрыт. С недавнего времени у службы безопасности «Атланта» такой стиль работы. Пока игроки не пройдут в раздевалки, журналистов к ним не допускают.
Надо полагать, это не личная инициатива мытищинских «безопасников». Скорее всего из команды им просто намекнули. Игрокам, мол, не нравится, когда на выходе со льда их начинают доставать надоедливые люди с камерами и диктофонами. Вдруг кто остановится, да и ляпнет что сгоряча. А так остынет в душе и в комментариях будет спокоен и осторожен.
Но речь не о том. В конце концов пункт регламента, который предписывает выводить к журналистам не менее трех игроков после любого матча, «Атлант» выполняет. Правда, не всегда выходят те, кого хотят услышать репортеры. Но это уже нюансы. И на том спасибо. У «Салавата» не выходит никто! И узнать, почему такое происходит, не у кого.
Захотел вроде бы в четверг старший тренер команды Игорь Захаркин сделать доброе дело, даже уже пообещал, что кто-то из хоккеистов обязательно выйдет. Но потом передумал. Прогневили его журналисты тем, что переспросили, кого именно ждать. Захаркин разозлился и пообещал прессе «коня в пальто». Но вся беда в том, что к этому «игроку» у нас вопросов нет.
Зато есть вопросы к «Салавату», а заодно и к КХЛ. Намерены ли в лиге как-то менять ситуацию?
– А что произошло в Мытищах? – звонок корреспондента «Советского спорта» застал вице-президента КХЛ Владимира Шалаева на посадке в самолет, который выполнял рейс в Уфу.
– Вообще-то этим вопросом занимается «КХЛ-Маркетинг», но мое мнение однозначно: спорта без прессы и телевидения не бывает. Мы обязательно возьмем на контроль ситуацию и выясним, что происходило около раздевалок в Мытищах.
– Вам не кажется, что такие вещи со стороны «Салавата» и некоторых других команд в плей-офф становятся системой?
– Мы никому не позволим плевать на регламент! Спасибо, что позвонили, потому что я, честно говоря, был не в курсе. Обязательно разберемся!
После звонка управляющему директору «КХЛ-Маркетинг» Сергею Новикову выяснилось, что лига не оставила инцидент без внимания.
– На уфимский клуб будет наложен штраф в размере 100 тысяч рублей, – информирует Новиков. – Никакого специального разбирательства. Налицо явное нарушение регламента. За это предусмотрены санкции. В пятницу уведомим об этом клуб.
– Что такое 100 тысяч для «Салавата Юлаева»? Может, нужно принимать более жесткие меры?
– Возможно. Будем обсуждать.
– В принятом недавно новом регламенте КХЛ на три года этот пункт сохранен? 100 тысяч за отказ от общения с прессой после матча?
– Нет, наказания ужесточены. Но более подробно останавливаться на этом не хотелось бы.
Генеральный менеджер «Салавата Юлаева» Олег Гросс осуждает своих игроков за бойкот прессы.
– А кто конкретно отказался от интервью? – удивляется он в разговоре с вашим корреспондентом.
– Да никто не общался! Всем кричали, всех звали… Но игроки пошли сразу же на выход.
– Наверное, ребята сильно расстроились…
– Их можно понять, но есть же регламент. КХЛ уже оштрафовала ваш клуб…
– За этот отказ от общения?
– Именно.
– Я не в курсе. Но мое отношение к нежеланию ребят разговаривать с журналистами негативное.
– Что же делать?
– Поговорю с ними в очередной раз. О том, что надо уважать труд людей.





