Ржига договорился со СКА

ХОККЕЙ. КХЛ
СРОЧНО В НОМЕР!
Чуда не произошло. Как и предполагал «Советский спорт», Милош Ржига стал главным тренером СКА, подписав вчера вечером контракт с питерским клубом по схеме «2+1».
Еще утром ничто не предвещало, что события будут развиваться столь стремительно. Примерно в 11 часов Ржига уверял корреспондента «Советского спорта», что занят исключительно сборами перед отъездом в Чехию, а переговоры «с одной командой» ведут его агенты.
– Нет, переговоры не в заключительной стадии, – категорично заявил пан Милош. – Сегодня точно ничего не подпишу.
Но через несколько часов назначение все-таки состоялось.
– Да, я сказал вам, что сегодня ничего подписывать не буду, – оправдывается Ржига уже в роли главного тренера СКА, – но в итоге мне позвонили и сказали, что все готово. Может, агенты утром просто улаживали последние формальности?
– Наверняка сразу почувствовали облегчение…
– Да, вы правы. Очень устал. Напряженный сезон, потом все эти догадки о моем будущем, все слова, которые по этому поводу были сказаны и написаны… И вот я счастлив: наконец-то можно ехать домой.
– Сейчас уже можно сказать, кто еще звал вас на пост главного тренера?
– Агенты вели переговоры не только со СКА. Я знаю, с кем, но не скажу. Да это теперь и неважно.
– У вас уже есть мысли по поводу формирования команды?
– Сейчас еще рано об этом говорить. Надо изучить ситуацию в СКА. У кого из ребят заканчиваются контракты, на кого я могу рассчитывать. Только потом можно думать об усилении, об игроках, которые готовы пойти за мной из «Атланта». Хотя список хоккеистов, которых я хотел бы видеть в СКА, конечно, уже есть.
– Руководство СКА уже поставило перед вами конкретные задачи?
– Еще нет. Сейчас просто надо очень много работать. А о задачах поговорим перед началом чемпионата.
– И тем не менее вы не можете не понимать: от СКА будут ждать только золота.
– Я это понимаю. И ответственности не боюсь. Если бы боялся – сидел бы дома.
– Когда на вас вышел питерский клуб?
– Этот так принципиально?
– Это интересно!
– После заключительного матча финала позвонили из руководства СКА, предложили встретиться. Встреча состоялась. Но речь на ней шла только о том, есть ли у меня в принципе желание тренировать питерскую команду. После того как все было решено с «Атлантом», начали предметный разговор.
– Вы наверняка знаете, что болельщики СКА вас, мягко говоря, не шибко любят. Как собираетесь бороться с этим?
– Бороться точно не буду. Да, между болельщиками СКА и «Спартака» плохие отношения. А я как-то сказал, что «Спартак» навсегда в моем сердце. Но я надеюсь, что питерцы знакомы с моей работой. И знают, что если я прихожу в какой-то клуб, то готов биться за него до последнего. А каждый болельщик имеет право высказывать свое мнение.
– Но мнение это скорее всего будет высказано в грубой форме…
– Я все-таки надеюсь найти с ними общий язык, и они в конце концов изменят свое мнение обо мне.
– Фанаты могут заставить вас сделать что-нибудь для подтверждения верности новому клубу, к примеру поцеловать эмблему СКА.
– Я уже тренер этой команды, поэтому почему бы и нет? И потом, я работал не только в «Спартаке», но и в «Атланте», который тоже навсегда останется в моем сердце. Я надеюсь, что также в итоге будет и со СКА.
– Вопрос о деньгах не задать нельзя. Насколько сильно вы выиграли в зарплате по сравнению с «Атлантом»?
– Извините, но на этот вопрос я отвечать не буду.





