Наиль, Ренат и Овечкин. «Советский спорт» рассказывает о семье Аюповых, которые стали победителями редакционного конкурса

Наш читатель Наиль Аюпов выиграл свитер Александра Овечкина с его автографом от компании «Gillette», точно предсказав победу «Бостона» в седьмом матче, назвав автора победного гола Патриса Бержерона, и то, что вратарь «медведей» Тим Томас сделает «сухарь
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ
ЗНАЙ НАШИХ!

Наш читатель Наиль Аюпов выиграл свитер Александра Овечкина с его автографом от компании «Gillette», точно предсказав победу «Бостона» в седьмом матче, назвав автора победного гола Патриса Бержерона, и то, что вратарь «медведей» Тим Томас сделает «сухарь». Вчера у победителя конкурса взял интервью корреспондент «Советского спорта».

– Я внимательно читаю «Советский спорт», часто бываю на вашем сайте, – рассказывает Наиль Аюпов. – Когда увидел, что можно выиграть свитер Александра Овечкина, сразу же решил принять участие в конкурсе.

Это не первая моя победа. Однажды мы с сыном ехали в машине и выиграли кристалл от Ури Геллера. Конкурс на радио был таким – знаменитый иллюзионист хотел обменять свою драгоценность на какую-то вещь, которая его особенно зацепит. А мой сын Ренат предложил Геллеру свою клюшку – ему ее подарил хоккеист Павел Воробьев. Помните, он еще в «Чикаго» выступал? И вот Ури так загорелся, что с радостью согласился на обмен. Наверное, он – хоккейный фанат.

– Вы смотрели финал Кубка Стэнли?

– В прямом эфире – нет. Матчи ведь начинались в четыре утра, заканчивались в семь. А мне на работу. Но обычно я смотрю в повторе по «Виасату». Жаль, кстати, что НХЛ не транслируют по федеральным каналам. Там есть на что посмотреть. Жесткая динамичная игра на маленьких коробках, потрясающее шоу.

Но в основном я люблю наш хоккей. Болею за «Спартак», потому что живу в Сокольниках. Еще слежу за Пашей, своим товарищем. Поддерживаю и его команду – «Югру».

– А как вы познакомились с Воробьевым?

– У меня ребенок начинал играть в «Спартаке». Паша тогда выступал за этот клуб. А его сын тоже занимался в этой ДЮСШ. Он играл в одной пятерке с моим ребенком. С тех пор хорошо общаемся.

– Ваш сын давно занимается хоккеем?

– Какой именно? У меня ведь двое пацанов. Один – 2000 года рождения, и в четыре года он пошел в хоккей. Другой – 2004-го и занимается вот уже два сезона.

– А разве не с шести лет идут в секцию?

– Какое там! В пять приходишь – тебе говорят, что опоздал! Конкуренция среди детей очень высокая. У меня старший, Ренат, родился в конце декабря. То есть он немного отставал от других ребят. Все мальчики, по сути, на год старше. За ними тянуться сложнее. Но менять дату рождения в паспорте своему ребенку я из принципа не стал. Хотя некоторые товарищи так делают.

Игровой практики в «Спартаке» было мало, поэтому мы ушли в другой клуб – «Вымпел».

– Сложно быть папой хоккеиста?

– О да! Особенно если у двоих тренировки. Одного привезешь – надо старшего отвозить. Но хоккей мы любим. У младшего сына вообще первое слово было не «папа-мама», а «гол». Потому что его с семи месяцев каждое утро носили на тренировки к Ренату. Мы на трибуне сидим, а все вокруг кричат: «Гол!». Вот ребенок и запомнил.

– Вернемся к нашему конкурсу. Почему вы в седьмом матче поставили на «Бостон»? Ведь гости редко побеждают в седьмой игре финала Кубка Стэнли.

– Но «Ванкувер» напропускал столько шайб! Да и грубая это команда. Я помню, как их защитник Роум сломал форварда «Бостона» Хортона. Я понимал, что «медведи» играют сильнее в атаке и вообще грамотнее. Поэтому сильно бы удивился, если бы седьмой матч взял не «Брюинз».

«Бостон» здорово сыграл на контратаках. Вспомните, как третий гол в меньшинстве забил Патрис Бержерон. Я представлял, что он так умеет, поэтому и предположил, что победную шайбу забросит именно он.

– А что думаете о вратаре «Бостона» Тиме Томасе?

– Я считаю, правильная игра внизу и реакция – вот что нужно голкиперу. Плюс хорошо изучить соперника, какие комбинации они обычно разыгрывают. А у Томаса с этим все в порядке. Поэтому я и предположил, что этот отличный вратарь сделает «сухарь».

Новости. Хоккей