Алексей Торбин: Будем продавать продукты питания под брендом "Динамо"

Генеральный директор минского Динамо Алексей Торбин рассказал за счет чего клуб планирует увеличить статью доходов.

Генеральный директор минского Динамо Алексей Торбин рассказал за счет чего клуб планирует увеличить статью доходов.

- Наши доходы выросли до семи миллиардов, продажа атрибутики увеличилась в 25 раз. Но несмотря на то что мы лидеры в стране среди всех спортивных клубов по доходам от маркетинга, перед нами ставится задача увеличивать показатели. В новом сезоне мы используем европейский опыт по новым для нас направлениям: например, выпуск продуктов питания под брендом клуба. Продолжим удивлять болельщика в антураже матча. Ну и, в первую очередь, необходимо собрать состав, который будет привлекать людей на трибуны.

Новости. Хоккей