Знай наших! Смертин пробежал в честь ЦСКА. Стремительный «однофамилец» капитана сборной России выиграл главную скачку дня
Центральный московский ипподром не видел футбольную команду ЦСКА со времен Василия Сталина. Но вчера почти в полном составе армейцы не могли не приехать сюда. Ведь гвоздь программы – розыгрыш приза в честь обладателя Кубка УЕФА.
– Деньги, ребята, нужно футболом зарабатывать, – смеется президент, пожимая руки футболистам.
На веранде меж тем Дейвидас Шемберас отвечает на вопросы тележурналистов.
– Дейвидас, а как вы относитесь к тому, что болельщики ЦСКА называют себя и футболистов вашего клуба «конями»?
– Вы первый раз на ипподроме?
– Я – да. Но ставки делать не собираюсь, хотя и говорят, что новичкам везет. Пусть другие ставят.
Милош Красич на ипподроме – тоже новичок. Возможно, поэтому «лошадь нумер пять» приходит первой, принося поверившему в нее футболисту выигрыш в 1650 рублей.
– Лошадь зовут Милорд, похоже на Милош. Поэтому и поставил на нее, – улыбается до ушей сербский полузащитник.
Следующий номер программы – то, ради чего все собрались. Приз в честь обладателя Кубка УЕФА – футбольного клуба ЦСКА. Размер призовых – 100 тысяч рублей, которые собрали сами триумфаторы. Заразившись примером Красича, ставить начинают чуть ли не все. Лишь Евгений Гинер стоит на веранде, покуривая сигару.
– Я на ипподроме не первый раз, но ставок не делаю. В этом разбираться нужно, – объясняет Гинер.
Один из участников забега носит футбольную фамилию – Смертин. Удивительно, но на скакуна, рожденного на конном заводе «Восход» и названного в честь капитана сборной России, из игроков ЦСКА ставит лишь один человек – Сергей Игнашевич.
Смертин ожидания капитана армейского оправдывает на все сто, обойдя ближайших конкурентов на один, три и четыре корпуса. Вот только выигрыша Игнашевич не получает.
– Так на Смертина весь ипподром ставил, – извиняется кассирша. – Фамилия-то известная. Потому и выплата один к одному.
Награждать жокея-победителя выходят на подиум все футболисты ЦСКА. Тут-то и выясняется, что полный почти до отказа ипподром – весь… красно-синий. Игрокам достается столько оваций, словно это они только что пришли в финишу первыми, опередив соперников на несколько корпусов. Синим цветам «Челси» изменяет даже конь-победитель – ему на шею повязывают армейский шарф.
– Так вот он какой – Смертин, – спустя пять минут после церемонии награждения задумчиво тянет Олич. – А говорят, у Игнашевича есть конь по имени Вагнер Лав. Вот бы и на него посмотреть…