502 Bad Gateway


nginx
V4x3 l 1518523380806

Зимние Игры 2018 стали рекордными по количеству прямых трансляций в интернете. Даром, что по телевизору открытие Олимпиады можно было посмотреть лишь по «Матч ТВ».

Однако сайт телеканала, «Одноклассники», «Вконтакте», портал Sportbox.ru, интернет-страница «Первого канала» и главная «Яндекса» должны были обеспечить просмотр трансляции церемонии для россиян. Как писал РБК, во «Вконтакте» открытие так и не показали. Представитель сети Дмитрий Лушников отказался комментировать возникший сбой. «Яндекс» пока не спешит сообщать данные просмотров.

Но в одних только «Однокласcниках» за церемонией открытия Игр следили более 3,5 млн уникальных пользователей! Хуже дела обстоят у сайта «Матч ТВ» и портала Sportbox.ru. По данным источника в «Газпром-Медиа», на двоих площадки собрали лишь 150 тысяч просмотров.

Пока «Первый канал» и «Яндекс» не предоставили точную информацию о количестве пользователей, посмотревших старт Олимпиады. Но уже сейчас можно предполагать, что впервые интернет-аудитория церемонии открытия Зимних Игр может превысить количество зрителей у экранов телевизоров. По данным компании Mediascope, более 5 млн человек и 7% населения России (города 1000+) включились на телевизионную трансляцию церемонии хотя бы на минуту. Среднеминутная аудитория трансляции составила 1,8 миллиона человек, это 2,6 населения или 14% телезрителей.

Получается, что лишь одна интернет-аудитория сайта «Одноклассники» практически догнала количество телезрителей. Конечно, стоит учитывать, что и сам «Матч ТВ» – это нишевой канал и у него не может быть рейтингов как у «Первого канала» или «России 1».

И все же один рекорд уже есть. Аудитория интернет-трансляции открытия Олимпиады в Пхенчхане уже превысила общее число пользователей, смотревших сочинскую церемонию в 2014 году. Тогда за интернет-показ отвечали сайт «Первого канала» и сайты, входящие в холдинг ВГТРК. В итоге, на сайт «Первого канала» пришлось 800 тыс. пользователей, на vesti.ru и russia.tv – 1 млн пользователей, а Sportbox.ru – 1,2 млн пользователей.

Что касается самой Олимпиады, то, по данным Mediascope, следить за ней планируют 44% россиян. В топ наиболее интересных населению дисциплин Игр попали биатлон, фигурное катание, хоккей и лыжные гонки – от 20 до 34% респондентов. Кстати, эти же виды спорта были наиболее популярны и во время Олимпиады в Сочи. Тогда они составили около 65% просмотра всех соревнований Зимних Игр 2014 года.