Почему Сергеева сидела на допинге? Что об этом известно?
Бобслеем редко занимаются девочки с детско-юношеского возраста. Как правило, сюда попадают из других видов спорта – те, кто в своем виде уже достиг потолка или же понял, что перспектив особых не снискать, а баз профессионального спорта уже не представляют своей жизни.
Надежда Сергеева – из таких. Она занималась легкой атлетикой, достигла уровня мастера спорта международного класса в многоборье. В бобслей перешла восемь лет назад. Допинг-прокол у нее уже не первый. О дальнейшей спортивной карьере она теперь может уже и не мечтать. Дело в том, что еще в 2016 году в пробе Сергеевой был найден мельдоний. Правда, чуть позднее россиянка была амнистирована и вновь допущена до международных соревнований.
Спринтерши чаще всего оказываются разгоняющими, представительницы других дисциплин – рулевыми. Допинг в бобслее чаще обнаруживают у разгоняющих, но это не наш сегодняшний случай.
Разгоняющая у Сергеевой - еще одна легкоатлетка, как раз спринтерша. Тут все по классике. Чемпионка России на 200 метров Анастасия Кочержова. Причем, выиграла она этот титул в 2016-м, то есть сменила вид спорта она не так давно – всего-то год с небольшим как: в конце 2016 года.
Сегодня много появилось информации от коллег, что обе девушки были «увлечены в бездну порока бобслея» мужчинами, но мы подтверждения не нашли. Поэтому заголовок «Секс, боб и допинг» мы к этой статье ставить не стали.
«Ходили разговоры, что Кочержову прицепили к Сергеевой, как к сильному пилоту, по блату, но это тоже неофициальная информация», - пишет коллега Сергей Лисин.
Выяснилось, что у Сергеевой ранее возникали проблемы с сердцем. При этом ее мать работает врачом в Кемеровском кардиоцентре. А нашли как раз следы триметазидина - препарата, часто использующегося при проблемах с сердцем.
Триметазидин (другое название - предуктал) запрещен с 1 января 2014 года. Он отнесен в списке запрещенных препаратов от WADA к категории S4 «Гормоны и модуляторы метаболизма».
Тогда же, в 2014 году, на нем поймали и дисквалифицировали Ксению Рыжову, из-за пробы с зимнего легкоатлетического чемпионата мира.
Ряд источников сегодня распространяет слух, что историю со вторым нашим допингом хотят «замять». Об этом, в частности, написали сегодня уже ни много ни мало в «NY Times». Суть в двух словах сводится к следующей мысли: у МОКа нет особого желания с этим возиться. А заседание комиссии по снятию «бана» с россиян состоится уже завтра. Просто нет времени собрать все материалы и разобраться. Сделать нужные тексты успеть можно, а вот провести расследование - точно не успевают.
Как принято добавлять теперь, будем наблюдать.