РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ И УЧАСТНИКОВ ИГР

В том, что Москва с ее невероятными темпами строительства не заставит гостей искать угол для ночлега и не предложит в качестве Олимпийской деревни казармы Кантемировской дивизии или камеры «Матросской тишины», можно не сомневаться. Вряд ли пойдет Москва и по пути Сиднея, предложившего атлетам жить в грузовых контейнерах, уставленных изнутри мебелью. В добротности и удобстве московской Олимпийской деревни не сомневаются даже скептики. Олимпийская деревня будет отвечать всем мыслимым представлениям об удобстве спортсменов хотя бы уже потому, что после Олимпиады в ней должны будут жить москвичи, чьи требования к жилью за прошедшие 25 лет повысились в несколько раз. Строить в Москве научились, и через девять лет качество строительства никак не ухудшится.

Грекам решать подобные проблемы гораздо сложнее. Греческий Олимпийский комитет уже заявил о планах разместить 13 тысяч официальных лиц и посетителей Игр-2004 в плавучих гостиницах афинского порта Пирей. В это время здесь встанут на якорь 11 греческих и иностранных судов. Их флагманом станет самый крупный в мире круизный лайнер «Королева Мэри-2». На днях комитет летних Олимпийских игр в Афинах подписал соглашение об аренде судна на срок с 12 по 30 августа 2004 года. Кстати, «самый шикарный лайнер» еще не построен. Его создатели обещают спустить «Королеву Мэри 2» на воду только в январе 2004 года.

ЭКОЛОГИЯ

Вывоз за пределы МКАД многих промышленных объектов определенно поможет увеличить проблему зеленых насаждений в столице, которая и в нынешнем виде стоит не столь остро, как, например, в Нью-Йорке. В последние пять лет столичные власти предприняли множество шагов по улучшению экологической обстановки в городе, который и без этого занимает одно из первых мест среди мегаполисов по количеству зеленых насаждений на квадратный километр.