Школа олимпийского резерва «Макдоналдс»

На Олимпийских играх в феврале будущего года будет разыграно 84 комплекта наград в 15 видах спорта, и Россия рассчитывает примерно на треть из них
news

КАЛЕЙДОСКОП

На Олимпийских играх в феврале будущего года будет разыграно 84 комплекта наград в 15 видах спорта, и Россия рассчитывает примерно на треть из них. Это немного, если вспомнить, что раньше наши спортсмены привозили домой примерно половину. Связано это в первую очередь с тем, что детско-юношескому спорту в нашей стране не всегда уделяется достаточное внимание, и в этих условиях различные программы по пропаганде активного образа жизни приобретают немаловажное значение. Одной из таких программ под названием «100 дней до Турина», информационным партнером которой выступает газета «Советский спорт», была посвящена пресс-конференция, которая состоялась 2 ноября в ресторане «Макдоналдс» на Пушкинской площади. В пресс-конференции приняли участие представители бизнеса, спорта и СМИ.

В 2005 году компания «Макдоналдс» при поддержке МОК объявила о запуске новой всемирной программы под названием «Что я ем и как живу», призванной информировать потребителей об энергетическом балансе и стимулировать людей вести активный образ жизни. «Макдоналдс» в России активно включился в эту программу и в 2005 году провел целый ряд мероприятий, направленных на пропаганду физической активности среди детей и их родителей и молодежи. Программа «100 дней до Турина» откроет новый перечень спортивных мероприятий компании «Макдоналдс», запланированных на 2006 год.

Говорит председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи Владислав Третьяк: «Сегодня самое главное – возрождение и поддержка спортивных традиций России, объединение сил бизнеса, спорта и политики в борьбе за здоровье нации, за ее будущее. Я хотел бы поблагодарить «Макдоналдс» за то, что за 15 лет работы в России компания перечислила около 200 млн. рублей на различные благотворительные программы, в том числе и пропагандирующие спорт среди детей».

В рамках программы «100 дней до Турина» «Макдоналдс» будет дважды в неделю проводить уроки физкультуры в московских школах. А для того чтобы эти уроки были не только полезными, но и интересными для детей, проводить их будут известные спортсмены, чемпионы России, Европы, мира и Олимпийских игр и любимец детей всего мира клоун Роналд Макдоналд. Помогать им будут педагоги по физической культуре каждой из школ.

Генеральный менеджер олимпийской сборной-2006 по хоккею Павел Буре отметил, что акции, направленные на привлечение детей к спорту, – это очень хорошая тенденция, и компании, наши и зарубежные, могли бы брать пример с тех, кто уже проводит такие акции в жизнь. Также Павел пожелал компании «Макдоналдс» продвигаться вперед – и в бизнесе, и в пропаганде активного образа жизни среди россиян.

Участник пресс-конференции главный редактор газеты «Советский спорт» Игорь Коц предрек успех представленной программе: она интересна и спортсменам, и детям, и журналистам.

Принять участие в программе «100 дней до Турина» изъявили желание многие прославленные спортсмены: Светлана Мастеркова, Ольга Брусникина, Мария Бутырская, Хасан Бероев, Ильгар Мамедов, Павел Колобков, Дмитрий Булыкин, Егор Титов, Андрей Канчельскис, Петр Быстров, Юрий Ковтун, Дмитрий Парфенов, Денис Бояринцев, Максим Сушинский.

Слово – одной из участниц программы Марии Бутырской: «Я уже не первый год сотрудничаю с «Макдоналдс» и с удовольствием принимаю участие в программах по пропаганде физкультуры и спорта. Поскольку из большого спорта я уже ушла и помочь России новыми медалями не смогу, помогу, работая с детьми».

Отсчет дням до начала Олимпиады-2006 ударом в гонг открыл Роналд Макдоналд. А в заключение хочется привести слова президента «Макдоналдс» в Восточной Европе Хамзата Хасбулатова: «Россия – страна с богатыми спортивными традициями. Поддерживать и развивать эти традиции необходимо начиная с будущего страны – с детей. Ежегодно компания «Макдоналдс» передает 25 млн. рублей на программы, пропагандирующие активный образ жизни и занятия спортом. Хотелось бы надеяться, что детские спортивные программы, проводимые «Макдоналдс» в России, способны ускорить развитие физической культуры в нашей стране».

Новости. Олимпиада