Директор «Лауры» Андрей Марков: Не надо паниковать!
На биатлоне почти лето. На солнце плюс 20, в тени плюс 9. Не только зрители загорают, закатывая штаны до колен и снимая кофты с куртками, но и биатлонисты. Лыжня превращается в кашу, а кое-где и в лужицы.
– Не надо паниковать, – считает директор «Лауры» Андрей Марков. – Трасса не растает. Просто снег рыхлится, состаривается. От оттепели он становится крупными гранулами. Вода, которая появляется, не позволяет снегу сцепляться – это плохо. Чтобы не было луж, используем обычную соль. Обычная поваренная соль – никаких нанотехнологий. Она вбирает воду, и снег схватывается.
– А если еще недельку такая жара простоит?
– Ожидаем 19 февраля похолодание. К тому же у нас подушка прессованного снега на трассе больше метра высотой. Пусть хоть до плюс 30 потеплеет, проблем не возникнет. Да, тяжело скользить биатлонистам, но что поделаешь. Тут сервисерам поработать придется. Под такой скрупненный снег нужны высокофтористые мази: парафин, ускорители. Кто первым побежит по неразбитой лыжне, у того преимущество будет. По такой погоде легче и более легким спортсменам.