Александр Лебзяк: У нас некоторые были как холодец, а должны быть монолитом

Тренер сборной России — о золоте Евгения Тищенко и о тех, кто не сумел пробиться к медалям.
news

Тренер сборной России — о золоте Евгения Тищенко и о тех, кто не сумел пробиться к медалям.

– Задача была не подпускать соперника, – начинает рассказ Лебзяк, однако внезапно ему волонтер подносит к лицу профессиональный микрофон. - А это зачем?

– Может хотят, чтобы вы спели? – шутят журналисты.
– Белые розы, белые розы, – немного удивляет выбором олимпийский чемпион и тренер олимпийских чемпионов.

– Считаю, что мы два раунда выиграли, – серьезно продолжает Лебзяк. – Те удары, которые Евгений получал были по защите. Я так понимаю, что перед третьим раундом казахскому боксеру уже сказали, что он проигрывает и он начал наращивать темп. Мы же боялись, чтобы Евгения не сняли, поскольку у него была сечка. Где-то он уже берег себя. Мы же кричали, чтобы он не давал инициативу.

– Когда бой остановили из-за медицинской паузы в третьем раунде было тревожно?
– Да, но в этом случае считали бы очки, и у нас было бы преимущество. Но к счастью, сечку залепили и кровь не текла.

– Зал поддерживал больше казахского спортсмена. Кричали, что его засудили.
– Просто казахов было больше, – смеется тренер. – Здесь такое уже не раз бывало, и мы кричали, когда были недовольны судейством. Самое главное, когда играл гимн все молчали и подпевали. Я считаю, что мы одна страна. Кстати, у нас ни с одной страной кроме Казахстана нет договора о пожизненной дружбе. Поэтому внутри ринга мы готовы убить друг друга, а за его пределами отдадим жизнь друг за друга. И вы видели, что когда начались крики, казахский боксер показал жестом, чтобы прекратили. Это бокс, такое бывает. Это не от нас зависит.

– Не было желания выставить в этой категории Дениса Лебедева?
– Как вам сказать?.. Нет, все-таки Женя лучше. Тем более тут другой формат: три раунда по три минуты, а профессионалы уже от него отвыкли. Здесь участвовало четыре профессионала из первых десяток рейтинга профессиональных лиг. Но они здесь в первых боях проиграли.

– Ваше заявление про туристов взбодрило команду?
– Да оно разозлило их. Потому что у нас некоторые боксеры были как холодец, а должны быть монолитом. Теперь собрались, а уже поздно. Но главное: они начали болеть друг за друга. Потому что когда боксер выходит на ринг и не видит на трибунах ни одного своего друга, осадок неприятный остается. Сегодня уже все были на арене.

Новости. Олимпиада