«Доклад Макларена – туфта». Накануне черной пятницы олимпийцы веселились на балу

Приближение доклада комиссии Ричарда Макларена ничуть не испортило настроение участникам Олимпийского бала.
news

Приближение доклада комиссии Ричарда Макларена ничуть не испортило настроение участникам Олимпийского бала.

Бал олимпийцев России-2016. Фотогалерея

Балы в конце года — модная у нас тема. Перед выходом в свет олимпийцев, состоялись аналогичные мероприятия у паралимпийцев и представителей студенческого спорта. Последние, кстати, гуляли на широкую ногу, пригласили не самого дешевого ведущего. Могут себе позволить: студенческий спорт в стране пользуется особой популярностью.

Олимпийцы на ведущих «сэкономили»: торжество вели олимпийская чемпионка Светлана Ромашина и руководитель пресс-службы ОКР Константин Выборнов. Пока Ромашина готовилась к выходу на сцену, ее партнершу по синхронному плаванию Наталью Ищенко не отпускали фотографы, плененные красотой и самой чемпионки, и платья в стиле «летучая мышь».

Ищенко, как и большинство спортсменок, отдала предпочтение черному цвету. А вот Елена Исинбаева выбрала красный, Алия Мустафина — голубой. Мужчины, понятно, тоже в основном были в черном.

Руководитель независимой антидопинговой комиссии Виталий Смирнов шел нарасхват. Почетный президент ОКР в очередной раз сравнил происходящее с рассказом Льва Толстого «После бала», имея в виду разительно отличие двух дней как в рассказе, так и сейчас перед докладом Макларена. На наивный и даже риторический вопрос журналистки, почему всех так интересует эта тема, Смирнов с заметным недовольством ответил, что кроме допинга нас сейчас ничего не интересует. Это действительно недалеко от истины, но нашей вины в том нет.

Чья есть? На этот вопрос был готов ответ у Александра Тихонова. Четырехкратный олимпийский чемпион вдоль и поперек проехался по руководству российского спорта. Прав ли, он, решать вам. Чьи-то фамилии, возможно, будут в докладе Макларена. Хотя Виталий Смирнов сделал предположение, что имена называть не будут, просто передадут списки в международные федерации.

Геннадий Зюганов, оказывается, не пропустил ни одного Олимпийского бала. Руководитель компартии рассказал, что вся его жизнь связана со спортом. В юности стометровку он бегал за 11 секунд, метал гранату на 70 метров, а еще играл за сборную города по волейболу.

– У меня дома висит лозунг: «Кто не научился играть в волейбол, теннис, преферанс и на бильярде, тот обокрал свою старость», – улыбался Зюганов.

– Тревожитесь перед пятничным докладом Макларена?
– Пошлите его подальше! Выкиньте его, это стопроцентная туфта. Американцы пьют мельдоний, а нам нельзя. Какой это допинг, если он стимулирует восстановление организма?! А что сделали с паралимпийцами? Все это задумано лишь для того, чтобы «умыть»  нашу страну. Ему сделали заказ и он выполняет эту грязную, ЦРУшную работу.

Для борца Романа Власова этот бал был первым, и он сильно пожалел, что пропустил бал после победы в Лондоне. Волей-неволей все разговоры и интервью возвращались к пресловутому докладу. Власов выразил надежду, что руководство российского спорта сможет сделать так, чтобы последствия были не такими жесткими, как после первой части, которая была обнародована перед Играми в Рио.

– Страшно? – спросили у Софьи Великой, которую в четверг ввели в Исполком ОКР.
– Нашим людям, нашим спортсменам уже ничего не страшно, – за всех ответила Софья.

И все же был момент, когда о макларенах, риди и прочих паундах все-таки забыли.

Маргарита Мамун закончила раздавать интервью. Неожиданно высокий молодой человек встал перед ней на колени, протянул кольцо и предложил гимнастке стать его женой. Этим человеком был пловец Александр Сухоруков, с которым Маргарита встречается с 2013 года.

Увидев кольцо, девушка улыбнулась и кивнула.

Новости. Олимпиада