Официальный сайт Олимпиады: рекордные 700 млн. просмотренных страниц

Официальный сайт ХХ Зимних олимпийских игр в Турине в специальном пресс-релизе отчитался о посещаемости за период проведения Олимпиады. Всего посетителями было просмотрено около 700 млн. страниц, а средние цифры за день больше аналогичных показателей по

Официальный сайт ХХ Зимних олимпийских игр в Турине в специальном пресс-релизе отчитался о посещаемости за период проведения Олимпиады. Всего посетителями было просмотрено около 700 млн. страниц, а средние цифры за день больше аналогичных показателей по Афинам-2004 на 11%, а Солт-Лейк-Сити-2002 – на 300%.

Рекорд посещаемости за день был установлен в среду 22 февраля, когда 2 млн. посетителей просмотрело 71 млн. страниц. Напомним, что 22 февраля Алена Сидько стала бронзовой призеркой в лыжном спринте, всего было разыграно 7 комплектов медалей, прошли полуфиналы в керлинге у мужчин и женщин, а главное – в тот день проходили четвертьфиналы мужского хоккейного турнира, в том числе Россия – Канада.

По наибольшему количеству визитов на сайт из разных стран картина выглядит так: США, Россия, Канада, Италия, Финляндия, но, к сожалению, точные цифры по каждой стране не приводятся.

Наибольшим спросом у посетителей туринского сайта пользовались онлайн-трансляции результатов проходящих соревнований: хоккея (57,15 млн. страниц), керлинга (47,5 млн.), фигурного катания (42,3 млн.), горных лыж (24,9 млн.) и конькобежного спорта (22,9 млн.). Следом за трансляциями – фотогалерея (26,16 млн. страниц), из которых наибольшее внимание привлекли фотографии с фигурного катания, с церемонии открытия и фотографии медалистов.

Бесперебойная работа сайта Турина-2006 (что выгодно отличало его от сайтов прошлых Олимпиад) была обеспечена компанией «Телеком Италия» совместно с известной интернет-компанией «Акамаи», предоставившей свою распределенную платформу (18000 серверов в более чем 1000 сетях в 69 странах).

Новости. Олимпиада