YouTube разрешил рекламу покера
Крупнейший в Интернете видеосервис YouTube собирается открыть двери для рекламы онлайн гемблинга, после того как согласует сроки и условия.
Крупнейший в Интернете видеосервис YouTube собирается открыть двери для рекламы онлайн гемблинга, после того как согласует сроки и условия.
Сайт, созданный в феврале 2005 года, был позже куплен Google. Сегодня это третий по популярности сайт, уступающий только Google и Facebook. На протяжении двух лет YouTube ослаблял запреты по отношению онлайн гемблинга.
<p>В октябре 2008 года запрет на онлайн игры, который прописан в рекламной политике компании, был снят, открыв дорогу для рекламы операторов игорной индустрии.
Как сообщает Overbetting.RU, по новым условиям, лицензированные операторы онлайн гемблинга будут иметь возможность рекламироваться на сайте. Среди них: покер, спортивные ставки, онлайн казино и обучающие сайты.
Однако разрешение действует только для лицензированных игроков рынка из Британии, Италии, Франции и Испании, причем только после одобрения разрешительной рекламной комиссии, которая выяснит, не нацелена ли данная реклама на аудиторию за пределами разрешенных территорий.
В дополнение к страницам YouTube, лицензированные компании получат возможность давать рекламу через собственные каналы. Пользователи YouTube перед тем как получить доступ к данной рекламе, должны будут подтвердить факт того, что им исполнилось 18 лет.
Сайт, созданный в феврале 2005 года, был позже куплен Google. Сегодня это третий по популярности сайт, уступающий только Google и Facebook. На протяжении двух лет YouTube ослаблял запреты по отношению онлайн гемблинга.
<p>В октябре 2008 года запрет на онлайн игры, который прописан в рекламной политике компании, был снят, открыв дорогу для рекламы операторов игорной индустрии.
Как сообщает Overbetting.RU, по новым условиям, лицензированные операторы онлайн гемблинга будут иметь возможность рекламироваться на сайте. Среди них: покер, спортивные ставки, онлайн казино и обучающие сайты.
Однако разрешение действует только для лицензированных игроков рынка из Британии, Италии, Франции и Испании, причем только после одобрения разрешительной рекламной комиссии, которая выяснит, не нацелена ли данная реклама на аудиторию за пределами разрешенных территорий.
В дополнение к страницам YouTube, лицензированные компании получат возможность давать рекламу через собственные каналы. Пользователи YouTube перед тем как получить доступ к данной рекламе, должны будут подтвердить факт того, что им исполнилось 18 лет.