Полуфиналистка Australian Open Вера Звонарева: В момент теракта Веснина должна была оказаться в «Домодедово»
После победы в четвертьфинале Открытого чемпионата Австралии над чешкой Петрой Квитовой (6:2, 6:4) россиянка Вера Звонарева встретилась с нашим спецкором.
- Вера, поражает, что соперницы, которые кажутся чуть ли не непобедимыми, обыгрывают всех подряд, в матчах с вами вдруг обнажают все свои слабости. Ну вот за счет чего вы их так раздеваете, обезоруживаете?
- Опыт играет большую роль. Плюс к тому одна из моих сильных сторон в том, что я могу подстроиться практически под любого оппонента.
- Даже по ходу матча? Просто хочу понять: ваша игра — это каждый раз исключительно домашняя заготовка или же велик элемент творчества непосредственно на корте?
Что касается конкретно сегодняшнего мачта, то да, была задача играть быстро, не давать Квитовой атаковать и ни в коем случае не отходить от этой тактики. Но только лишь потому, что она работала! Конечно, всегда есть план «Б». Ведь бывает, что ты в ходе теоретического разбора с тренером наметила какие-то слабости с соперницей, а выходишь на корт и они вдруг оборачиваются как раз-таки сильными сторонами.
- Пушки, которые начали стрелять в городе во время второго сета в честь Дня Австралии, вам сильно помешали?
- Сбили настрой. Вообще был сложный момент, когда я повела 3:0. Сначала кому-то стало плохо на трибуне, но судья, вместо того, чтобы подождать, когда инцидент разрешиться, велел продолжать игру. Это странно вообще-то — играть, когда знаешь, что над кем-то на трибуне колдуют врачи. А потом вот эти пушки... Я допустили несколько невынужденных ошибок, чем сразу же воспользовалась Петра. В результате борьба за победу в партии получилась куда более упорной.
- Теперь вы в завтрашнем полуфинале ждет Ким Клийстерс. Где проще играть с бельгийкой: на Уимблдоне, где вы ее в прошлом году обыграли, на US Open, где вы уступили ей в финале или здесь?
- Не знаю. Но точно будет по-другом, потому что, скажем, в Нью-Йорке и покрытие, и мячи быстрее. И если там она, может, не всегда успевала подстраиваться под свой любимый удар справа, то тут успевает под него забегать.
- Интересно все-таки, у вас билеты на пятницу забронированы или на воскресенье?
- У меня пока еще вообще нет никаких билетов.
- Ваша черная ленточка на козырьке — это...
- знак траура по погибшим от теракта в московском аэропорту Домодедово.

- Как вы узнали о трагедии?
- Из новостей ВВС. Стразу же позвонила родственникам и связалась с Леной Весниной. Ведь она как раз в это время должна была оказаться в «Домодедово». И — представляете! - оказалось, что она по каким-то причинам в последний момент поменяла билет и вылетела из Мельбурна на день позже.
Репортажи Александра ЗИЛЬБЕРТА из Мельбурна читайте ежедневно в газете "Советский спорт".








