«Андрееву засудили». Экс-вторая ракетка Стаббс указала на ошибку арбитра четвертьфинала «Ролан Гаррос»

Бывшая вторая ракетка мира в парном разряде, австралийская теннисистка Рене Стаббс отреагировала на сенсационное поражение россиянки Мирры Андреевой в четвертьфинале «Ролан Гаррос» – 2025. Победителем из дуэли с Андреевой вышла 361-я ракетка мира из Франции Лоис Буассон.
При счёте 3:3 (0:30) Андрееву засудили. Мирра сказала судье: «Грунт слетел с линии», и была права. Там был другой след от мяча, и именно по нему определили аут. Когда уже у нас будет электронная система судейства! – написала Стаббс на своей странице в соцсети.
Напомним, во втором сете Андреева получила предупреждение от судьи после того, как в порыве эмоций отправила мяч на трибуны.





