В Dota 2 вышел патч 7.20. Главные изменения
Вчера вечером авторы Dota 2 обновили игру до версии 7.20. В результате оказались переработаны десятки способностей и предметов, а также добавлены новые айтемы. Помимо этого, Valve изменили карту и некоторые общие элементы игры.
Мы выделили несколько главных изменений, которые позволят вам сделать первые шаги в новой игре. С полным списком вы сможете ознакомиться по ссылкам в конце материала.
Общие изменения:
— Обновлена карта;
— Теперь за добивание собственных крипов (денай) дают не 30% опыта, а 20% золота;
— Для свитка телепортации добавлен специальный сот в инвентаре. Кроме того, Boots of Travel теперь не имеет общего со свитком времени перезарядки, а при использовании добавляет к нему 10 секунд. Так можно переместиться дважды в течение 10-15 секунд;
— Теперь нейтральные крипы (кроме Древних) дают на 5% золота больше, а стакнувший получает 35% опыта. Это должно улучшить позиции лесников, в последнее время пропавших из игры;
— Изменены формулы брони, награды за убийство, регенерации здоровья и маны. В соответствии с этим переработаны некоторые таланты и предметы;
— Серия убийств теперь дает бонусный опыт (от 200 до 1250);
— Изменены эффекты Cleave и Splash. Урон от Cleave теперь физический, незначительно увеличен радиус эффекта. Splash стал учитывать тип брони;
— Более 30 способностей, аур и предметов больше не пробивают иммунитет к магии;
— Здоровье всех строений увеличено, а броня уменьшена в соответствии с новыми формулами. Башни больше не получают бонусную броню за вражеских героев;
— Теперь сканирование раскрывает героев в логове Рошана;
— Цикл дня и ночи увеличен с 4 до 5 минут;
— Введен новый эффект — Leashed (связка). Герой может передвигаться, но использует телепорт и способности таким же образом, как при оцепенении. Эффект накладывают Pounce, Dream Coil и Soulbind.
Новые предметы:
— Kaya and Sange, Yasha and Kaya. Собираются из двух соответствующих предметов. Пассивные предметы, по характеристикам незначительно отличаются друг от друга и от Sange and Yasha;
— Ring of Tarrasque. Базовый предмет стоимостью 700. Дает +150 к здоровью и 3,75 к регенерации, требуется для сборки Heart of Tarrasque и Holy Locket.
— Holy Locket. Пассивный, увеличивает лечение и регенерацию на 25%. Стоит 2600, собирается из Void Stone, Ring of Tarrasque, Cloak и рецепта.
— Crown. Базовый предмет стоимостью 450, дает +4 ко всем показателям. Используется для сборки предметов, ранее использовавших Bracer, Wraith Band и Null Talisman.
Изменения других предметов:
— Phase Boots лишился активной способности. Теперь дает бонус к скорости перемещения и разворота, а также прохода сквозь юнитов. Пассивка развеивается при переходе в другое место;
— Solar Crest при использовании дает союзникам бонус к скорости атаки, передвижению и броне, враги получают обратное. Так же при использовании лишает вас бонусной брони;
— Ring of Aquila убран из игры;
— Hurricane Pike, Dagon, Veil, Drum of Endurance, Rod of Atos теперь собираются без Bracer, Wraith Band и Null Talisman;
— Bloodstone больше не уменьшает время возрождения, но увеличивает реген маны вдвое. Раз в 250 секунд позволяет перенести 60% маны в здоровье;
— Heart of Tarrasque дает 50% к усилению регенерации здоровья, но регенерация вне битвы уменьшена. Теперь собирается из Reaver, Vitality Booster, Ring of Tarrasque и рецепта (400);
— Лежащий на земле Gem of True Sight дает обзор 300 команде, которой до этого принадлежал, пока его не поднимут.
Изменения способностей персонажей:
— Abaddon: Curse of Avernus переработана. Пассивно замедляет цель на 4 секунды, после четвертой атаки накладывает немоту и увеличивает замедление;
— Ancient Apparition: Chilling Touch переработан. Теперь это переключаемый модификатор атаки (как у Viper или Drow Ranger). Увеличивает дальности атаки и урон;
— Anti-Mage: убран Aghanim's Scepter.
— Bane: Enfeeble переработана, теперь уменьшает сопротивление эффектам и скорость атаки;
— Beastmaster: Call of the Wild больше не призывает нейтрала. Орел (Hawk) теперь отправляет в указанную часть карты и дает обзор, но не управляется героем;
— Bloodseeker: Rupture больше не может добить. Наносит по 8% чистого урона за 100 единиц пройденного расстояния;
— Bounty Hunter: Jinada позволяет красть у цели золото;
— Bounty Hunter: Track теперь не снимает невидимость;
— Brewmaster: Drunken Brawler — активная ненаправленная способность. Действует 5 секунд, дает бонус к уклонению (80%) и шанс нанести критический урон (80%).
— Brewmaster: Cilder Brew. Новая способность, заменит Drunken Haze. Дает замедление по области и шанс нанести себе урон при атаке (для врагов);
— Centaur: Reurn переименована в Retaliate, теперь накапливает заряды при получении урона от башни или героя. При активации дают от 6% до 15% (в зависимости от уровня) к урону. Не зависит от показателя силы;
— Chaos Strike: Chaos Strike переработана. Пассивная способность раз в 5-8 секунд позволяет нанести критический урон и восстановить здоровье в зависимость от нанесенного урона;
— Chen: Divine Favor заменил Test of Faith. Выбранные союзники получат бонус к регенерации и скорости атаки;
— Chen: Holy Persuasion теперь телепортирует не на базу, а к Chen. Сбивается при получении урона;
— Clinkz: Death Pact заменена на Burning Army. Призывает недвижимых юнитов, атакующих вражеских героев с базовой атакой Clinkz;
— Dazzle: Death Pact заменена на Burning Army. Пассивная способность уменьшает длительность перезарядки остальных скиллов. При использовании любой способности уменьшает броню врагов;
— Drow Ranger: Marksmanship теперь дает шанс пробивающей атаки, игнорирующей уклонение и защиту соперника. Моментально убивает крипов;
— Ember Spirit: Remnant наносит урон на всей дистанции полета, а не только в точке назначения;
— Grimstroke добавлен в соревновательный режим Captains Mode;
— Huskar: Inner Vitality заменена на Inner Fire. При применении разбрасывает врагов в радиусе 500, наносит урон и обезоруживает;
— Lion: Finger of Death с каждым убийством (в течение трех секунд после использования) наносит на 50 урона больше;
— Lone Druid: у медведя появилась способность на 1 уровне. Defender переносит 30% урона по герою на медведя, если тот находится в радиусе атаки;
— Lone Druid: Spirit Link. Заменила Rabid. Добавляет скорость атаки; наносимый героем урон лечит медведя и наоборот;
— Lycan: Howl теперь дает бонус к скорости атаки, броне и регенерации всем подконтрольным юнитам на карте;
— Magnus: Shock Wave переработана. Волна затягивает юнитов, замедляет и наносит урон;
— Meepo: Ransack заменила Geostrike. Каждая атака крадет здоровье и исцеляет Meepo;
— Naga Siren: Rip Tide теперь пассивна. Дает шанс срабатывания при атаке;
— Night Stalker: Crippling Fear при использовании накладывает немоту в радиусе 375. Аура;
— Night Stalker: Dark Ascension заменила Darkness. Превращает NS в летающее существо на 30 секунд;
— Ogre Magi: Multicast больше не действует на базовые способности, зато работает с предметами;
— Omniknught: Repel убрана из игры. Heavenly Grace действует на союзника и накладывает сильное рассеивание вместе с увеличением регенерации;
— Outworld Devourer: Essence Aura заменена на Equilibrium. Применяется на себя и на протяжении семи секунд восстанавливает потраченную на заклинания ману;
— Pangolier: Lucky Shot заменит Heartpiercer. Вероятность наложить дебафф замедления и безмолвия или обезоруживания;
— Phantom Assassin: Blur теперь делает героя невидимым для врагов в радиусе больше 600. На мини-карте не делает PA невидимой;
— Rubick: Arcane Supremancy заменит Null Field. Пассивка увеличивает силу заклинаний и длительность наложенных негативных эффектов;
— Sand King: Sand Storm больше не прерывается при использовании способностей — только когда герой покинет зону действия скилла;
— Shadow Demon: Soul Catcher переработан. При применении враги в области теряют до 40% своего здоровья, половина потери восстанавливается через 10 секунд;
— Slardar: Bash of the Deep теперь пассивна, каждая четвертая атака оглушает цель;
— Sven: Warcry переработана. Дает вам и союзникам поблизости бонус к скорости и щит, блокирующий урон. Действует 10 секунд или до момента разрушения щита;
— Troll Warlord: Battle Trance теперь заставляет самого Тролля атаковать ближайшего юнита. Во время действия Troll Warlord нельзя замедлить или убить;
— Tusk: Tag Team заменит Sigil и действует как активируемая аура, заставляющая врагов получать больше урона и накладывающая замедление;
— Undying: Fresh Golem больше не увеличивает урон. Замедление является постоянным.
Полный список изменений доступен тут (англ / рус).