Обзор эффективной колоды паладина для Hearthstone: Goblins and Gnomes

На этой неделе вышло дополнение «Гоблины и гномы» для Hearthstone. Мы проанализировали популярные варианты колод, которые составляли профессиональные игроки и выбрали для подробного рассмотрения одну из самых интересных.
news

На этой неделе вышло дополнение «Гоблины и гномы» для Hearthstone. Мы проанализировали популярные варианты колод, которые составляли профессиональные игроки и выбрали для подробного рассмотрения одну из самых интересных.

Это контроль-колода паладина, которая довольно эффективна в борьбе, в первую очередь, с аггро-колодами. Её создатель никто иной как чемпион мира 2014 по Hearthstone американец Firebat. Стратегия колоды состоит в следующем. С помощью богатого арсенала карт для контроля стола мы на первых порах отбиваемся от угроз противника. В середине игры мы перехватываем инициативу за счет заклинаний массового поражения. В конце игры мы выставляем крупных существ, таких как Тирион Фордринг и Троггзор Терранатор и добиваем противника.

Контроль паладин.


Рассмотрим основные плюсы колоды, которая делает ее очень эффективной в рейтинговых играх после выхода дополнения Goblins and Gnomes.

1. Колода идеальна для зачистки стола от толп вражеских существ, так свойственных агрессивной колоде. В колоде есть целых шесть карт, эффективно работающих с картой «Равенство» — это «Яростный пиромант», «Жонглер кинжалами» и «Освящение».
2. В колоде есть сильные комбинации, позволяющие перехватить инициативу в середине игры. Очень неплохо работают вместе такие карты, как «Призыв в бой» (например, на третьем ходу) и «Интендант» (четвертый ход через «Монетку»).
3. Раньше паладину было трудно бороться за контроль поля в начале игры. С выходом Goblins and Gnomes эта проблема решена. «Защищенный минибот» — идеальная карта для второго хода. Он, при определенном везении, способен разменяться сразу с двумя существами за две маны.
4. Колода эффективно разбирается и с крупными существами — для этого у нас есть одно «Смирение» и два «Миротворца Алдоров». Ну и не забываем про их синергию с «Несущимся кодо». Также «Серебряный клинок» вместе с «Печатью света» способны нанести сразу 6 единиц урона, что часто бывает достаточно, чтобы убрать с доски крупное вражеское существо.
5. Если вашего героя серьезно помяли во время атаки, в колоде есть целых шесть карт с лечением.

Вывод: колода довольно универсальна. Она может легко отбить раш, вылечиться и перейти в наступление. Однако с аггро-колодами она борется не в пример легче чем с другими контроль колодами либо схемами, основанными на крупных существах (контроль-воин, хэндлок).

Без ложки дегтя здесь все-таки не обошлось — перейдем к обзору минусов этой колоды. Их, как минимум, два.

Первая уязвимость — здесь явно не хватает возможностей по добору карт.  Добор карт возможен лишь в поздней стадии игры с помощью карты «Возложение рук». С другой стороны, при таком засилии аггро-колод в рейтинговых матчах, вам будет явно не до добора — каждый ход надо думать, как ответить на агрессию противника. Но с этой задачей колода паладина от Firebat справляется с лихвой.

Второй явный минус колоды — отсутствие немоты. С учетом засилья в игре существ с предсмертными хрипами и различных бафов (усиливающих карт), немота часто может изменить ситуацию на столе в вашу пользу. Что ж, видимо Firebat предпочитает убирать с доски чужих существ сразу, не растягивая это сомнительное удовольствие.

Для продвижения в рейтинге есть смысл подумать о заменах. Главные кандидаты на вылет — «Харрисон Джонс» и «Сильвана».

После выхода Goblins and Gnomes у игроков добавилось много оружия и «Харрисон Джонс» выглядит неплохо, как кандидат в колоду. Но не будем забывать, что Чернокнижники все еще остаются самым популярным классом, а у них оружия нет. Для продвижения в рейтинге  «Харрисон Джонс» часто будет оказываться бесполезным, а как существо с параметрами 5-4 за пять маны он явно слабоват.

«Сильвана» же карта медленная и ситуативная, имеющая все шансы словить немоту. Возможной заменой может стать новая классовая карта — «Болвар Фордрагон» — которая эффективно работает в связке с небольшими существами, которых в этой колоде достаточно.

Контроль паладин. Гайд по одной из самых эффективных колод после выхода дополнения для Hearthstone

Паладин (18)

Общие (12)

 Не забывайте подписываться на нас во Вконтакте.