Роб Пардо: Киберспорт должен быть интегрирован в Олимпийские игры

В интервью известному американскому порталу BBC, бывший креативный директор Blizzard Entertainment Роб Пардо затронул тему будущего киберспорта и его возможной интеграции в Олимпийское движение
news

В интервью известному американскому порталу BBC, бывший креативный директор корпорации Blizzard Entertainment Роб Пардо затронул тему будущего киберспорта и его возможной интеграции в Олимпийское движение.

«Есть очень хороший аргумент для интеграции киберспорта в Олимпийские игры. От кибероспорта толпа сходит с ума. Миллионы смотрят матчи по популярным играм, как на огромных футбольных стадионах, так и сидя дома у компьютера. Я думаю, что киберспортсмены могут сравниться с традиционными спортсменами уровнем квалификации в своей деятельности, молниеносными рефлексами, им приходится очень быстро принимать сложные решения «на лету». Среднестатистический киберспортсмен совершает 300 действий в минуту.

Но во всеобщем признании киберспорта есть проблемы. Если традиционный спорт определяется как нечто, что требует наличие физических нагрузок, то трудно предположить, что видеоигры можно назвать спортом. Но в то же время, когда я смотрю на то, что уже есть на Олимпийских играх, я начинаю задумываться» - отметил Пардо.

Включение нового вида спорта в Олимпийский ростер - это очень долгий и сложный процесс, и, поскольку Международный олимпийский комитет ведет разговоры по сокращению количества дисциплин на играх, становится только труднее. Даже если киберспорт будет признан видом спорта, это не значит, что он будет представлен на Играх - это означаетт, что его включение в Олимпиады МОК будут рассматривать. Взять шахматы, например. Сторонники игры утверждают, что они должны быть представлены на Олимпиаде, но МОК, несмотря на то, что шахматы являются интеллектуальным «видом спорта», по-прежнему отказывает. Киберспорт столкнется с такой же проблемой.

В конце своего интервью Г-н Пардо заявил, что киберспорт может быть визуально привлекательным для широкой аудитории. Возможность менять правила игры и графическую составляющую, т.е. накручивать зрелищность, могут сделать его серьезными конкурентом для традиционных видов спорта.

Источник.

Новости. Киберспорт