Sovsport.ru представляет: «Весенняя онлайн-лига по World of Tanks» с ценными призами
Для всех любителей киберспорта и в частности игры World of Tanks у нас есть отличная новость - с 11 по 19 апреля мы проведем онлайн-турнир по этой игре с очень крутыми призами!
Сроки проведения турнира - с 11 по 19 апреля 2015 года. Игры будут проходить с 19 до 23-х часов по Мск. Матчи плей-офф можно будет увидеть на официальном твич-канале турнира в прямом эфире.
Внимание! Призы!
Каждый участник команды-победителя получит замечательную сверхпрочную механическую клавиатуру QuickFire XT с переключателем Cherry MX RED от эксперта в области игровых продуктов и аксессуаров компании Cooler Master. С продукцией которой вы можете не только ознакомиться на сайте, но и на официальных страницах Вконтакте и Фейсбуке
Помимо этого призеры получат игровые призы от компании Wargaming:
1 место – 14 дней премиума + премиумный танк 5 уровня;
2 место – 7 дней премиума + премиумный танк 3 уровня;
3-4 место – 3 дня премиума + премиумный танк 2 уровня.
1. Как подать заявку на участие в турнире?
1.1. Выслать на почтовый адрес games@sovsport.ru название команды, указать имя фамилию капитана, а также его Skype.
1.2. Указать в письме ссылки на профили World Of Tanks всех игроков команды.
1.3. Выслать заявку нужно до 12:00 по мск. пятницы, 10 апреля.
2. Регламент чемпионата Sovsport.ru по World Of Tanks.
2.1. Чемпионат будет проходить по олимпийской системе.
2.2. Сетка турнира будет сформирована после окончания регистрации.
2.3. В команде должно быть не менее семи и не более десяти игроков.
2.4. Один игрок не может находиться одновременно в составе двух команд.
3. Создание комнаты
3.1. Тренировочный бой создаёт та команда, которая находится выше по сетке. Сервер для проведения боёв - RU1.
3.2. Настройки тренировочной комнаты:
Время боя: 7 минут
Режим карт - Атака/Оборона
Голосовой чат: Раздельный по командам.
3.3.Если обе команды согласны, тренировочный бой может создать команда, которая находится ниже по сетке, но при соблюдении правильности сторон, выбора карт и пика техники.
3.4. Так же можно поменять и сервер для проведения матча.
4. Выбор карты и режима
4.1. Матчи должны проходить на одной из следующих карт.
Степи;
Руинберг;
Химмельсдорф;
Прохоровка;
Мурованка.
4.2. Команды выбирают себе карту методом вычёркивания: команды по очереди (начиная с верхней) по одной вычеркивают нежелательные карты, на оставшейся пятой и пройдет матч.
4.3.Первичное расположение команд определяется положением в турнирной сетке (выше - Оборона, ниже - Атака, в последующем бою идёт смена сторон.
4.4. В случае, если матч заканчивается со счётом 1:1, применяется тай-брейк.
5. Тай-Брейк
5.1. Решающий бой в матче. Карта для тай-брейка - Утёс.
5.2. Определение стороны:
5.2.1.В случае, если обе команды победили в атаке, сторону выбирает та команда, которая победила за меньшее количество времени.
5.2.2.В случае, если обе команды победили в защите, сторону выбирает та команда, которая нанесла большее количество урона в рамках обоих боёв.
6. Выбор техники
6.1. Участвовать можно на технике любых наций.
6.2. Участие допускается на любых танках до 8 уровня включительно, суммарное количество уровней не должно превышать 54.
6.3. Ограничения по типу техники нет.
6.4. Использование премиумной техники, снарядов и расходников разрешено.
6.5. Между боями можно менять технику (согласно ограничениям по уровню).
6.6. Команды набирают технику в бой следующим образом:
Первая команда выбирает один танк, за ней свои два танка выбирает вторая команда.Первая команда выбирает два танка, следом то же самое делает вторая команда.
Первая команда выбирает еще два танка, следом то же самое делает вторая команда.
Первая команда выбирает последние два танка, после нее последний танк выбирает вторая команда.
Любые изменения после выбора не допускаются.
7. Проведение матча
Все матчи должны быть начаты в указанное время. Началом матча считается создание тренировочных комнат командирами команд.
8. Вылеты и замены игроков
8.1. Если после запуска боя, из тренировочной комнаты, в одной из команд не загрузился один или несколько игроков, все оставшиеся игроки выходят в ангар и данный бой переигрывается.
8.2.В случае повторения не загрузки игрока в бой, матч переигрывается с заменой данного игрока на запасного той же команды.
8.3. В случае вылета одного или нескольких игроков во время боя, следует руководствоваться следующим правилом:
1) вылет игрока(ов) до засвета любой техники противника - бой переигрывается.
2) вылет игрока(ов) после засвета любой техники противника - бой продолжается.
9. Определение победителя.
9.1. Победителем боя считается команда, которая успешно справилась с поставленной задачей - защититься для тех, кто в режиме «оборона» или уничтожить врага / захватить базу - для тех, кто в режиме «атака». 8.2. Победителем матча считается команда, которая набрала 2 очка, где победа в бою - 1 очко.
10. Скриншоты и запись матчей
10.1. Командиры должны во всех матчах загружать скриншоты итоговых таблиц каждого боя (командный зачёт и серверное сообщение о результате матча).10.2. Обе команды ответственны за загрузку данных и подтверждения результатов матча.
10.3. Невозможность подтверждения результатов матча может привести к дисквалификации команды.
10.4 Каждая команда, каждый игрок, обязаны записывать свои бои, и по необходимости предоставить записи администраторам турнира.
11. Протесты
11.1. Участник турнира может подать протест в течение 30 минут после окончания матча. В случае возникновения спорных ситуаций окончательное решение по матчам принимает администрация турнира.
11.2. Протест может быть подан на:
11.2.1. Использование сторонних программ, дающих нечестное преимущество.
11.2.2. Оскорбительное поведение одного или нескольких участников матча.
11.2.3. Неявка соперника на матч.
11.2.4. Участие незаявленного игрока.
11.3. В случае, если протест удовлетворен, команда, допустившая нарушение, может быть дисквалифицирована.
Главный судья - Артём Даглдиян (skype: refereetema). Решение главного судьи является окончательным. Администрация может менять регламент с предварительным уведомлением участников.
Подписывайтесь на нас Вконтакте.