Антон Черепенников: Я вижу в этой сделке следующий этап развития ESforce

Холдинг ESforce подтвердил, что на 100% войдет в структуру компании Mail.Ru Group.

ESforce останется самостоятельным холдингом в составе Mail.Ru Group, который обязуется выполнить все партнерские обязательства и договоренности в полном объеме. Стоимость продажи при закрытии сделки составит 100 млн долларов за вычетом задолженности. Также в конце 2018 года будет совершена дополнительная выплата, размер которой будет зависеть от достигнутых KPI по конкретным финансовым и операционным целям, предполагается, что размер выплаты может составить около 20 млн долларов.

Совладелец холдинга ESforce Антон Черепенников сохранит позицию Директора и члена Совета Директоров Исфорс Холдинг Лимитед.

«Я вижу в этой сделке следующий этап развития ESforce и его укрепления на мировом рынке. Киберспорт всегда был моей страстью, и я рад, что в перспективность бизнеса, который мы построили за два года, верит крупнейший российский интернет-холдинг», – сказал Черепенников.

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев также прокомментировал покупку: «Мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятно высокими темпами: по некоторым прогнозам, за следующее десятилетие он обгонит традиционный спортивный рынок. ESforce – один из мировых лидеров, занимающий ведущие позиции во всех ключевых сферах. Мы рады, что талантливая команда, выстроившая этот бизнес, в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.Ru Group очевидным образом вписывается в стратегию; мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESforce еще более впечатляющим. Эта покупка полностью вписывается в нашу стратегию и содержит целый ряд синергий с существующим бизнесом».

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Компания объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса от организации международных турниров и создания профессионального контента до издательской и рекламной деятельности и сетевого ритейла товаров киберспортивной тематики. ESforce принадлежат 14 сайтов, 209 групп в соцсетях и cтудия комментирования, аналитики и видеопродакшена RuHub, онлайн-трансляции проектов холдинга ежегодно привлекают более 82 млн уникальных пользователей. В 2017 году аудитория холдинга составила 116 млн пользователей, количество сессий достигло 440 млн; пользователи стриминговых платформ просмотрели более 120 млн часов онлайн-трансляций.

Источник