Snickers стал маркетинговым партнером ELEAGUE
Производитель шоколадных батончиков «Сникерс» стал официальным маркетинговым партнером киберспортивной лиги ELEAGUE.
«Snickers являеся невероятныйм брендом, который прекрасно вписывается в культуру сообщества. Мы с нетерпением ожидаем возможности создать что-то, что найдет отклик в вовлеченной в ELEAGUE фанатской базе милленниалов», – заявил в пресс-релизе Сет Ладетски, старший вице-президент по продажам компании Turner.
Today's «You're not you when you're hungry» moments. @SNICKERS #ad pic.twitter.com/DQdlIm2XUl
— ELEAGUE (@EL) 23 октября 2016 г.Партнерство включает в себя спонсорство пре-шоу турнира, а также создание контента об «оплошностях и ляпах» каждую неделю.
Второй сезон лиги ELEAGUE стартовал 21 октября и будет проходить еженедельно до 3 декабря.