На каналах Twitch в 2016 году было просмотрено более 292 млрд минут трансляций
Стриминговая платформа Twitch подвела итоги 2016 года с помощью браузерной игры, где пользователи на автомобиле могут прокатиться по дороге с фактами и достижениями компании.
Стриминговая платформа Twitch подвела итоги 2016 года с помощью браузерной игры, где пользователи на автомобиле могут прокатиться по дороге с фактами и достижениями компании.
В 2016 году на каналах платформы было просмотрено более 292 млрд минут трансляций у 2,2 млн уникальных стримеров. В чатах Twitch было отправлено 14,2 млрд сообщений, а самым популярным смайлом остался kappa, который использовали 413 млн раз. На благотворительность было собрано 23,5 млн долларов.
Самой просматриваемой новой игрой стала Overwatch, а самым популярным роликом – «Taking every gym by storm. IRL idiot pokemon go. Level 25».