Матч-центр

  • 13-й тур
    окончен
    Лобос БУАП
    Гвадалахара Чивас
    1
    1
  • Маккаби П-Т
    Бней-Сахнин
    0
    0
  • ЦСКА С
    Этыр
    3
    0
  • 7-й тур
    окончен
    ОФИ
    Олимпиакос
    1
    0
  • 12-й тур
    2-й тайм
    Университатя Кр
    Стяуа
    2
    1
    11.11X2
  • 10-й тур
    2-й тайм
    Сарагоса
    Тенерифе
    1
    0
  • Шарлеруа
    Зюлте-Варегем
    2
    2
  • Ашдод
    Бейтар
    1
    1
  • 26-й тур
    2-й тайм
    Стабек
    Бранн
    1
    2
    1X21.06
  • 9-й тур
    2-й тайм
    Интер М
    Милан
    0
    0
    12.65X2.4523.70
  • 10-й тур
    2-й тайм
    Кадис
    Спортинг Хихон
    0
    0
  • 9-й тур
    перерыв
    Бетис
    Вальядолид
    0
    1
    13.85X3.0522.10
  • 3-й раунд
    начало в 22:00
    Фелгейраш
    Брага
    0
    0
  • 10-й тур
    1-й тайм
    Ницца
    Марсель
    0
    0
    18.50X3.8521.45
  • MLS - Высшая лига футбола
    1-й тайм
    Атланта Юнайтед
    Чикаго Файр
    2
    1
  • MLS - Высшая лига футбола
    1-й тайм
    Филадельфия Юнион
    Нью-Йорк Ред Буллз
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    1-й тайм
    Орландо Сити
    Коламбус Крю
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    1-й тайм
    Монреаль Импэкт
    Торонто
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    1-й тайм
    Ди-Си Юнайтед
    Нью-Йорк Сити
    2
    0
  • 30-й тур
    1-й тайм
    Витория
    Коринтианс
    1
    1
    12.95X2.2023.65
  • 30-й тур
    1-й тайм
    Флуминенсе
    Атлетико Минейро
    0
    0
    13.00X2.4023.20
  • 30-й тур
    1-й тайм
    Палмейрас
    Сеара
    2
    0
  • 8-й тур
    1-й тайм
    Лечче
    Палермо
    1
    1
    13.30X2.3023.00
  • 26-й тур
    начало в 23:30
    Универсидад Католика
    Универсидад де Консепсьон
    1
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 00:00
    Миннесота Юнайтед
    Лос-Анджелес Гэлакси
    0
    0
    13.05X4.0022.00
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 00:00
    Даллас
    Спортинг Канзас-Сити
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 00:00
    Лос-Анджелес
    Ванкувер Уайткэпс
    0
    0
    11.30X5.2028.50
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 00:00
    Сан-Хосе Эртквейкс
    Колорадо Рэпидз
    0
    0
    11.83X3.5523.95
  • 13-й тур
    начало в 00:00
    УНАМ Пумас
    УАНЛ Тигрес
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 00:00
    Портленд Тимберс
    Реал Солт-Лейк
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 00:00
    Хьюстон Динамо
    Сиэтл Саундерс
    0
    0
    12.70X3.5022.35
  • 30-й тур
    начало в 01:00
    Парана
    Фламенго
    0
    0
    18.00X4.0021.42
  • 30-й тур
    начало в 01:00
    Крузейро
    Шапекоэнсе
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Нью-Йорк Рейнджерс
    Калгари Флэймз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Чикаго Блэкхоукс
    Тампа-Бэй Лайтнинг
    0
    0
  • 13-й тур
    начало в 02:00
    Монаркас Морелия
    Пуэбла
    0
    0
    12.05X3.3023.45
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Анахайм Дакс
    Баффало Сэйбрз
    0
    0
    12.05X4.0023.05
  • 13-й тур
    начало в 04:06
    Монтеррей
    Толука
    2
    1
  • Формула-113 сентября 2002 00:00Автор: Попов (Формула-1) Алексей

    Энтони Дэвидсон: Я был горд дебютом!

    null

    Каким образом тест-пилот «БАРа» оказался за рулем болида конкурентов — команды «Минарди»? Британец Энтони Дэвидсон раскрывает некоторые тайны «Формулы-1».

    СИМПАТИЧНАЯ «ФОРМУЛА-1»

    — Ну и как эта самая «Формула-1»? Так ли страшна, как ее малюют?

    — Да нет, скорее напротив, весьма симпатична. Я вполне удовлетворен этим первым опытом. Дебют в Венгрии, да и гонка в Спа прошли прекрасно, причем я имею в виду все «Гран-при» целиком, от первого до последнего дня.

    — Можно считать, что в команду вы интегрировались прямо на ходу?

    — Меня действительно прекрасно приняли. Самый первый раз я познакомился с «Минарди» у них на заводе в понедельник перед «Гран-при Венгрии», куда я приехал, чтобы сделать слепок для моего ложемента, и все были искренне рады меня видеть. Атмосфера работы и контакт с людьми замечательные... С этой точки зрения я не мог и мечтать о большем. Да и отношения с моим гоночным инженером наладились, и мы понимаем друг друга с полуслова.

    — А каким образом вы вообще попали в «Минарди»?

    — Изначально Пол Стоддарт хотел пригласить Джастина Уилсона, но выяснилось, что у него слишком велик рост, чтобы пилотировать эту машину. Не сошлись габариты, так сказать. В этот момент команде срочно понадобилось запасное решение, и я был одним из немногих на рынке труда, кто имел суперлицензию и был готов приступить к гонкам незамедлительно. Переговоры между Дэвидом Ричардсом, моим патроном по «БАРу», и «Минарди» стартовали незамедлительно, а британская федерация БРДС также оперативно смогла помочь... Дело в том, что у меня длительный контракт с «Бритиш Америкэн Рэйсинг», и просто так, щелкнув пальцами, я не мог оказаться за рулем машины конкурента.

    С КОРАБЛЯ НА БАЛ

    — И у вас даже не было возможности протестировать «Минарди» перед Венгрией?

    — Ни малейшей! Впервые я оказался за рулем этой машины уже непосредственно на свободных заездах гоночного уик-энда. Моего дебютного в карьере! Это было довольно странным чувством...

    — А трудно ли вообще пересесть из одного болида «Формулы-1» в другой?

    — Да не сказать, что особенно легко. На самом деле главная опасность в том, что все одновременно и похоже, и разнится. Я имею в виду и позицию пилотажа, и кнопки управления на руле. Надо просто привыкнуть. Даже после пары гонок я не могу сказать, что еще на все сто процентов чувствую себя в своей тарелке. Например, я до сих пор не до конца доволен самой позицией, в которой я сижу за рулем. В свое время в «БАРе», чтобы чувствовать себя полностью комфортно, мне потребовалась далеко не одна тестовая сессия. Так что и тут это, скорее, просто дело времени.

    — Не опасались ли вы этого фатального для Алекса Йонга рубежа в 107% во время квалификации?

    — Если честно, то опасался. Во время моей самой первой квалификационной попытки я сильно нервничал, и круг получился далеко не лучшим. Но, по счастью, нам удалось продуктивно работать над машиной в правильном направлении по ходу сеанса, а я, со своей стороны, смог успокоиться и все пошло как по рельсам. К счастью!

    — Воспоминания о самом первом круге во время «Гран-при»?

    — Честно говоря, ни одного. Слишком многими вещами одновременно была занята голова: главным образом все тем же – позицией пилотажа, которая вообще была предельно далека от оптимальной. На самом деле первая вещь, которую я сказал себе, входя в первый поворот, это: «О, черт, я слишком медленен!» Это и была первая мысль. По иронии судьбы, за несколько мгновений до этого, на пит-лейне, я был слишком быстр и тут же получил штраф ФИА, еще до попадания на трассу! Так что все начиналось не самым лучшим образом (смеется).

    — Для дебюта «Хунгароринг», наверное, далеко не самая идеальная трасса в календаре чемпионата мира?

    — Ну, самым идеальным для меня было бы дебютировать на чем-нибудь вроде Барселоны или Сильверстоуна, где я покрыл на тестах огромное количество километров и где было бы чуть прохладнее, чем в Венгрии. Но, честно говоря, на другой трассе дебют по ходу сезона также не был бы легким, ибо впрыгнуть в поезд по ходу сезона, да еще работать в том же темпе, что и твой партнер по команде, это далеко не просто.

    — Марк Уэббер и впрямь уже сколотил себе нешуточную репутацию по ходу этого сезона и сравнение могло бы быть для вас тяжелым?

    — Вот именно! Я просто обязан был быть как можно ближе к Марку, чтобы не поставить команду в дурацкое положение, чтобы над Стоддартом не смеялись про обмен шила на мылo. Прошу не видеть в этом ничего обидного для Йонга, но как бы я выглядел, если бы не смог с ходу пройти квалификацию? Это был бы сценарий фильма-катастрофы, но, к счастью, этого не случилось. Даже наоборот, думаю, что я смог привлечь внимание с положительной точки зрения и к себе, и к команде. Честно говоря, я этим очень горжусь!

    — А сколько километров вы прошли на «БАРе» с января во время тестовых сессий?

    — Почти 12 тысяч — это просто огромная цифра! Конечно, я был бы счастлив дебютировать в гонках именно за рулем этой машины, поскольку эта команда успела стать своего рода второй семьей для меня. Но, с другой стороны, начать за рулем другой машины, с другим мотором и на другой резине, в незнакомой команде и на незнакомой трассе — это тоже неплохой тест, не так ли?

    НЕСБЫВШИЕСЯ ОЖИДАНИЯ

    — И что вы ждали, собственно говоря, от гонки?

    — Постараться избежать проблем и закончить как можно ближе к Марку. И так ведь все и шло, пока на 61-м круге из 77 я не выскочил на грязную часть траектории, пропуская на круг более быструю машину, налепил грязь на резину и потерял все сцепление с асфальтом в следующем повороте...

    — Уик-энд в Бельгии в общем-то тоже был неплохим?

    — Да, Спа – это действительно совсем другая трасса. Мне повезло, что, в отличие от Марка, на меня не свалились технические проблемы, и хотя из-за тумана в пятницу я не смог потренироваться лишние полчаса, которые были бы далеко не лишними, я все же регулярно прогрессировал по ходу уик-энда. Вот только квалифицироваться все же хотелось бы чуть ближе к Уэбберу, шесть десятых секунды, на мой вкус, — это все же многовато...

    — Гонка принесла меньше удовлетворения?

    — После быстрого схода Уэббера мне больше не удавалось равняться на партнера по команде и приходилось атаковать изо всех сил, чтобы удержаться за «Джорданом» Сато и «БАРом» Паниса. Это было здорово, но, увы, я атаковал слишком сильно и не смог избежать вылета в сложнейшем повороте Пуон. Я об этом очень и очень жалею, поверьте...

    — Что в будущем?

    — У меня неплохие контакты в Америке после хороших тестов, что мне удались в КАРТе, но если бы я мог убедить менеджеров в нашем паддоке, что я в состоянии делать хорошую работу на «Гран-при», то, конечно, я хотел бы продолжать работу именно в «Формуле-1». Если ничего не случится, то в следующем году я буду продолжать тестировать «БАР»... Так что пока мою ситуацию можно квалифицировать чуть ли не как идеальную!