Уволить ещё одного конкурента. Леклеру предстоит пройти испытание Хэмилтоном

Многие с нетерпением ждут начала выступления Льюиса Хэмилтона за «Феррари». С момента объявления о подписании контракта прошло уже больше года, но за руль своего нового болида Льюис сел совсем недавно. «Скудерия» организовала для него специальные предсезонные тесты, дабы у семикратного чемпиона мира были время и возможность прочувствовать машину. Участие в тестах принял и Шарль Леклер, новоиспечённый партнёр Льюиса.
Одной из самых обсуждаемых тем стало будущее соперничество внутри команды. Если до прихода Хэмилтона явным лидером был монегаск, за что ему даже не приходилось бороться, то с приходом именитого гонщика явно что-то изменится. Льюис в разы авторитетнее Шарля, и даже с учётом того, что он только пришёл в «Феррари», занять позицию первого номера ему может и не составить труда.
Во многом эта ситуация беспокоит экспертов и болельщиков, ведь всё-таки хочется, чтобы внутрикомандная борьба не мешала любимому коллективу бороться за самые высокие места. Формула-1, как ни крути, вид спорта командный, поэтому личные амбиции стоит иногда отбросить. Но предстоящий сезон для «Феррари» явно обещает быть интересным, ведь начинать его они будут с претензией на чемпионство.
Напоминаем, в 2024 году «Скудерия» остановилась в шаге от титула: тогда его судьбу решила последняя гонка, в которой победил Ландо Норрис и поставил жирную точку в этом вопросе. Подписание Хэмилтона выглядит как усиление, поэтому в этом году команда из Маранелло рассчитывать будет явно на большее.

Сам Шарль Леклер уже в подобной ситуации оказывался. Когда он только перешёл в «Феррари», команда тоже рассчитывала на титул. Напарником монегаска на тот момент стал ещё один многократный чемпион – Себастьян Феттель. Совместно с ним Леклер провёл два сезона, на протяжении которых потерянным на фоне немца точно не выглядел. Более того, ему ещё во времена соперничества с Себом удалось обойти немца и стать первым номером итальянской команды. Феттель перед уходом в «Астон Мартин» даже отметил, что Леклер – самый талантливый из тех, с кем чемпион пересекался за все 15 лет в «Королевских гонках».
Теперь монегаску предстоит новое испытание, но на этот раз им станет уже Льюис Хэмилтон. Плюсом многолетнему пилоту «Феррари» будет то, что он уже не совсем зелёный новичок, который только пришёл в команду, а уже опытный пилот, который на протяжении нескольких лет показывал внушительные результаты. Правда, Хэмилтону вряд ли есть до этого дело, ведь сам он настроен на получение восьмого чемпионства.
Как бы команда ни старалась создать облик дружественной атмосферы, многие всё равно переживают о том, что в следующем сезоне нас ждёт ожесточённая борьба. Шарль не оставит своё место под солнцем, а Льюис с ролью второго пилота мириться тоже не станет. Держать двух таких гонщиков на одном уровне будет практически невозможно, поэтому можно быть уверенными в том, что с самого начала сезона они сойдутся в борьбе за командное лидерство.
Для Леклера это невероятный вызов. Он никогда не скажет этого вслух, но его цель – отправить в отставку ещё и Льюиса, после того как уже помог уйти Феттелю. Леклер не отдаст ключи от Маранелло без боя, – заявил итальянский журналист Лео Туррини.

Льюис, в свою очередь, ситуацию просто так тоже не оставит. За его плечами многолетний опыт лидерства в «Мерседесе», после которого уйти на задворки он себе вряд ли позволит. Не стоит забывать и о том, как Хэмилтон умеет бороться с собственными напарниками. Возможно, Шарлю Леклеру стоит взять парочку советов у Нико Росберга, которому удалось одолеть британца в 2016 году.
Впервые в очной борьбе гонщики уже сошлись. 4 февраля завершился первый день шинных тестов Pirelli в Барселоне. В рамках разработанной программы и Шарль, и Льюис проехали практически одинаковое количество кругов: монегаск преодолел дистанцию в 86 кругов, а британец – в 87. Лучшим в итоге стал Хэмилтон, опередивший Леклера на одну десятую. Плотность достаточно высокая, что ещё раз лишь подтверждает тот факт, что в гонках они должны быть невероятно близки.
Впрочем, если оба пилота подарят нам борьбу не только в чемпионате, но и внутри команды, то это сделает предстоящий сезон лишь ещё более интересным и захватывающим. Главное, чтобы в своей схватке они не забыли, что выступают в одной команде, поэтому очки в Кубке конструкторов никто не отменял. Не исключено, что атмосфера может накалиться настолько, что в какой-нибудь гонке Льюис с Шарлем выбьют друг друга, что для «Феррари» будет плачевно.







