Шумахер выбрал не ту резину

По мнению специалистов, немец Михаэль Шумахер может в этом сезоне в шестой раз в своей карьере завоевать титул чемпиона мира, потому что обладает лучшей и самой надежной из всех машиной, которую, правда, портит одно «но» - шины. «Именно резина «Бриджстоун» подводит Михаэля и его «Феррари», не давая побеждать из гонки в гонку», - говорят они.
18 июля 2003 10:09

По мнению специалистов, немец Михаэль Шумахер может в этом сезоне в шестой раз в своей карьере завоевать титул чемпиона мира, потому что обладает лучшей и самой надежной из всех машиной, которую, правда, портит одно «но» - шины. «Именно резина «Бриджстоун» подводит Михаэля и его «Феррари», не давая побеждать из гонки в гонку», - говорят они.

Как отметил в интервью «Sun» один из руководителей фирмы «Мишлен» Пирр Дюпаскье, его компания за несколько лет сделала большой шаг вперед, сработавшись с грандами этих гонок. А вот ошибка «Бриджстоуна» в том, что японцы делают основной упор только лишь на «Феррари», и это не позволяет ни самой команде, ни ее поставщику шин полноценно работать.

«Мы поставляем одинаковую резину всем нашим потребителям в «Формуле-1», и имеем возможность сравнивать их результаты, чтобы оценить наши новые разработки. А «Феррари» практически в одиночестве тестирует свой «Бриджстоун», оттого и проигрывает», - сказал Дюпаскье.

Прямого ответа ни от «Феррари», ни от представителей компании «Бриджстоун» не последовало. Однако свое мнение высказал один из пилотов «королевской формулы» Джейсон Баттон (БАР): «Вы можете тратить сколько угодно денег на разработку автомобиля, на модернизацию двигателя, но если все ваши проблемы упираются в шины – вы проиграли. Потому что при плохой резине даже самый идеальный болид не будет ехать так, как вы хотите».

В свою очередь Михаэль Шумехер в интервью радиостанции ВВС заметил, что вряд ли стоит спускать всех собак на японцев. «В последние годы «Макларен» шел всегда нога в ногу с «Феррари», и то, что происходит в этом сезоне, вполне нормально. Что до «Уильямса», то прогресс команды «Железного Фрэнка» очевиден, и ждать, что у «Феррари», как какое-то время назад, просто не будет конкуренции в чемпионате, просто глупо».