Шумахер – семикратный…
Кими Райкконен наконец-то в этом сезоне выиграл этап «Формулы-1» - «Гран-при Бельгии». Но настоящим триумфатором стал пришедший к финишу вторым пилот «Феррари» Михаэль Шумахер, досрочно завоевавший седьмой титул чемпиона «Фромулы-1» в своей карьере, чем установил новый рекорд.
Третье место у напарника «красного барона» бразильца Рубенса Баррикелло.
На Спа Франкоршан до финиша добрались лишь 11 гонщиков. Только был дан старт гонке, как на первом же повороте произошел массовый завал, и Джорджио Пантано, Такума Сато, Марк Уэббер и Джанмария Бруни покинули гонку. На трассу впервые в этот день вышла машина безопасности. После этого не пострадавший в аварии Райкконен переместился с 10-й на 5-ю позицию, а Баттон, Масса, Баумгартнер, Баррикелло, Хайдфельд и Панис отправились в боксы. Михаэля Шумахера Райкконену удалось обойти и стать лидером на том повороте, где вылетели с трассы сразу четыре гонщика.
Следом за Райкконеном Шумахера обошел и Хуан Пабло Монтойя на «Уильямсе». Но Монтойе в этой гонке не повезло. На 22-м круге, пытаясь обогнать Ярно Трулли, Монтойя пошел на столкновение и выбил пилота «Рено» с трассы. Трулли смог довольно быстро развернуться, однако приехать к финишу в очковой зоне ему не удалось. Сам Монтойя покинул гонку за семь кругов до финиша из-за прокола колеса. И еще пока не ясно, какой вердикт после гонки вынесут судьи, рассматривая столкновение Монтойи и Трулли.
Так аварийно начавшаяся гонка и дальше преподносила сюрпризы пилотам. Второй раз машина безопасности вышла на трассу, когда произошло столкновение между Дженсоном Баттоном и Золтом Баумгартнером: у БАРа взорвалась покрышка, и вылетая, Баттон зацепил «Минарди».
Шедший на второй позиции пилот «Макларена» Дэвид Кулдхард, победитель этой трассы 1999 года, получил прокол, а позднее ближе к финишу, догоняя «Заубер» Джанкарло Физикеллы, столкнулся с Кристианом Клином из «Ягуара» и сломал крыло. Оба пилота продолжили гонку, но машина безопасности уже в третий раз выехала на трассу и покинула ее лишь за три круга до конца, оставляя пилотам совсем немного времени, чтобы побороться за места в очковой зоне.
Сразу после рестарта взорвался двигатель у «Тойоты» Зонты! Это просто наваждение. Такого количества аварий не было давно. Зонта хотя бы квалифицировался с отставанием от лидера на три круга.
К финишу первым пришел Кими Райкконен. Для него эта победа стала первой в сезоне. Ну а Шумахеру было важно в воскресной гонке набрать на 2 очка больше, чем Баррикелло, чтобы за четыре этапа до конца стать чемпионом. С этой задачей Михаэль справился. Победу ему принесла трасса, на которой он в 1992 году одержал свою первую победу.
Гран-при Бельгии
| Пилот | Команда | Время (отставание) |
| 1. Райкконен | Макларен | 1:32.35,274 |
| 2. М. Шумахер | Феррари | +3,1 |
| 3. Баррикелло | Феррари | +4,3 |
| 4. Масса | Заубер | +12,5 |
| 5. Физикелла | Заубер | +14,1 |
| 6. Клин | Ягуар | +14,6 |
| 7. Култхард | Макларен | +17,9 |
| 8. Панис | Тойота | +18,6 |
| 9. Трулли | Рено | +22,1 |
| 10. Зонта | Тойота | 3 круга |
| 11. Хайдфельд | Джордан | 4 круга |
Личный зачет
| Пилот | Команда | Очки |
| 1. М. Шумахер | Феррари | 128 |
| 2. Баррикелло | Феррари | 88 |
| 3. Баттон | БАР | 65 |
| 4. Трулли | Рено | 46 |
| 5. Алонсо | Рено | 45 |
| 6. Монтойя | Уильямс | 38 |
| 7. Райкконен | Макларен | 28 |
| 8. Култхард | Макларен | 21 |
| 9. Сато | БАР | 18 |
| 10. Физикелла | Заубер | 18 |
| 11. Р. Шумахер | Уильямс | 12 |
| 12. Масса | Заубер | 10 |
| 13. Уэббер | Ягуар | 7 |
| 14. Панис | Тойота | 6 |
| 15. Пиццония | Уильямс | 4 |
| 16. Клин | Ягуар | 3 |
| 17. Да Матта | Тойота | 3 |
| 18. Хайдфельд | Джордан | 3 |
| 19. Глок | Джордан | 2 |
| 20. Баумгартнер | Минарди | 1 |
Кубок конструкторов
| Команда | Очки |
| Феррари | 216 |
| Рено | 91 |
| БАР | 83 |
| Уильямс | 54 |
| Макларен | 49 |
| Заубер | 28 |
| Ягуар | 10 |
| Тойота | 9 |
| Джордан | 5 |
| Минарди | 1 |





