Обнародованы новые доказательства против «Макларена» - Советский спорт

Матч-центр

  • 3-й тур
    окончен
    АЕК Афины
    Бавария
    0
    2
  • 3-й тур
    окончен
    Янг Бойз
    Валенсия
    1
    1
  • 3-й тур
    2-й тайм
    Аякс
    Бенфика
    0
    0
    12.70X1.9525.50
  • 3-й тур
    2-й тайм
    Хоффенхайм
    Лион
    2
    2
    17.70X3.4021.55
  • 3-й тур
    2-й тайм
    Шахтёр Д
    Манчестер Сити
    0
    2
  • 3-й тур
    2-й тайм
    Рома
    ЦСКА
    3
    0
  • 3-й тур
    2-й тайм
    Реал Мадрид
    Виктория Пльзень
    2
    0
  • 3-й тур
    2-й тайм
    Манчестер Юнайтед
    Ювентус
    0
    1
    125.00X5.3021.22
  • Формула-114 сентября 2007 22:28

    Обнародованы новые доказательства против «Макларена»

    Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала новые доказательства против команды «Макларен».

    Международная федерация автоспорта (ФИА) опубликовала новые доказательства против команды «Макларен», сообщает «Евроспорт».

    На основании этих улик Всемирный совет автоспорта днем ранее (13 сентября) лишил «Макларен» всех очков в зачет Кубка конструкторов чемпионата «Формулы-1» 2007 года и оштрафовал на 100 миллионов долларов за участие в промышленном шпионаже против «Феррари».

    Секретная информация «Феррари» была в распоряжении не только главного конструктора «Макларена» Майка Кофлэна, но и еще нескольких сотрудников команды, в том числе пилота Фернандо Алонсо и тест-пилота Педро де ла Росы.

    Как и ожидалось, новым доказательством стала переписка по электронной почте между Кофлэном и гонщиками. Таким образом, это противоречит прежним заявлениям руководства «Макларена» о том, что техническими данными конкурентов располагал исключительно Кофлэн, получавший их от инженера «Феррари» Найджела Степни. В частности, установлено, что Кофлэн передавал данные Педро де ла Росе, который изначально знал, что эта информация получена незаконным способом, но тем не менее делился ей с Алонсо, и последний также знал, что данные были конфиденциальными.

    Из электронной переписки выяснилось, что сотрудники «Макларена» были в курсе схемы распределения веса на болидах «Феррари», тормозной системы, конструкции гибких антикрыльев и давления в шинах. Также предполагается, что Найджел Степни передавал Кофлэну в режиме реального времени всю информацию о стратегии «Феррари» на «Гран-при Австралии» в марте.

    На основании этих доказательств Всемирный совет автоспорта пришел к выводу, что Кофлэн располагал гораздо большим объемом информации, нежели считалось ранее, и получал ее систематически в течение нескольких месяцев; эти данные распространялись внутри команды «Макларен»; де ла Роса понимал, что передача информации, принадлежащей «Феррари», незаконна, но сообщал о ней Алонсо.