Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Монреаль Канадиенс
    Сент-Луис Блюз
    0
    0
    12.30X4.6022.40
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Вашингтон Кэпиталз
    Нью-Йорк Рейнджерс
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 02:30
    Ди-Си Юнайтед
    Торонто
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 02:30
    Орландо Сити
    Сиэтл Саундерс
    0
    0
    12.70X3.5522.35
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:30
    Калгари Флэймз
    Бостон Брюинз
    0
    0
    12.53X3.7522.47
  • MLS - Высшая лига футбола
    начало в 05:00
    Ванкувер Уайткэпс
    Спортинг Канзас-Сити
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 05:00
    Анахайм Дакс
    Нью-Йорк Айлендерс
    0
    0
  • Анжи-мол.
    ЦСКА-мол.
    0
    0
  • Формула-115 февраля 2008 18:04

    Пике: Я начинаю догонять Алонсо

    Как утверждает Нельсиньо Пике, с каждым днем тестов он все ближе подтягивается к Фернандо Алонсо в плане скорости.

    Как утверждает Нельсиньо Пике, с каждым днем тестов он все ближе подтягивается к Фернандо Алонсо в плане скорости. В самом начале зимних тестов молодой бразилец (который, кстати, не хочет, чтобы его называли Пике-младшим) был гораздо медленнее двукратного чемпиона мира, сообщает f1magazin.ru.
     
    «Тогда мне не хватало уверенности. В начале длинной серии кругов я не уступал Фернандо, но потом он ехал быстрее, а я терял темп, - пояснил Нельсиньо. – Сейчас я постепенно сокращаю отставание, но в поворотах его скорость несколько выше моей. Иногда мне удается тормозить чуть позже него, правда, затем я не могу попасть на апекс. И наоборот: если нормально захожу в поворот, то неизменно уступаю ему на торможении.
     
    Тесты позволяют мне поддерживать отличную форму, но если бы у нас был такой же симулятор, как у McLaren, я бы работал на нем день и ночь. В начале сезона я не буду гнаться за результатом. Для меня важно не допустить какую-нибудь глупую ошибку. Я уверен, нашим инженерам удалось разобраться в характеристиках шин Bridgestone, и проблем с резиной больше не возникнет. Теперь нам нужно поработать над аэродинамикой и добиться лучшего сцепления с трассой».