Матч-центр

  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Лос-Анджелес
    Ванкувер Уайткэпс
    2
    2
  • 13-й тур
    2-й тайм
    УНАМ Пумас
    УАНЛ Тигрес
    3
    3
  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Портленд Тимберс
    Реал Солт-Лейк
    2
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Сан-Хосе Эртквейкс
    Колорадо Рэпидз
    0
    0
  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Даллас
    Спортинг Канзас-Сити
    0
    2
  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Миннесота Юнайтед
    Лос-Анджелес Гэлакси
    1
    3
  • MLS - Высшая лига футбола
    2-й тайм
    Хьюстон Динамо
    Сиэтл Саундерс
    1
    2
  • 30-й тур
    перерыв
    Парана
    Фламенго
    0
    1
  • 30-й тур
    2-й тайм
    Крузейро
    Шапекоэнсе
    3
    0
  • 13-й тур
    1-й тайм
    Монаркас Морелия
    Пуэбла
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Нью-Йорк Рейнджерс
    Калгари Флэймз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 02:00
    Чикаго Блэкхоукс
    Тампа-Бэй Лайтнинг
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Анахайм Дакс
    Баффало Сэйбрз
    0
    0
  • 13-й тур
    начало в 04:06
    Монтеррей
    Толука
    2
    1
  • Формула-111 марта 2008 14:04

    Казуки Накаджима: «Отец не стоял у меня за спиной...»

    Молодой японский гонщик команды «Уильямс» Казуки Накаджима, сын Сатору Накаджимы, который с 1987-го по 1991-й годы в составе «Лотуса» и «Тирелла» также принимал участие в Гран-при чемпионатов мира «Формулы-1», накануне старта поделился своими впечатлениями о команде и целями на дебютный сезон.

    Казуки Накаджима, пилот команды "Уильямс". Фото REUTERSМолодой японский гонщик команды «Уильямс» Казуки Накаджима, сын Сатору Накаджимы, который с 1987-го по 1991-й годы в составе «Лотуса» и «Тирелла» также принимал участие в Гран-при чемпионатов мира «Формулы-1», накануне старта сезона в интервью пресс-службе «Уильямса» поделился своими впечатлениями о команде и целями на дебютный сезон. Текст приводит f1news.ru.

    - Какие цели вы ставите перед собой на этот год?

    - Поскольку это мой дебютный сезон, трудно гадать о результатах, но, разумеется, в каждом Гран-при я буду делать все, что в моих силах. Вряд ли у меня все получится с первого раза, но моя цель состоит в том, чтобы добиться неплохого прогресса и получать удовольствие от гонок.

    - Как вы тренировались в зимний период, чтобы добиться качественной подготовки?

    - Я много занимался, уделяя особое внимание развитию сердечно-сосудистой системы и мышц шеи. Я также провел какое-то время в условиях жаркого климата, готовясь к выступлению в таких странах, как Малайзия. Много общался с инженерами, много времени провел на трассе и на базе команды, чтобы добиться необходимой стабильности результатов. А также занимался английским языком – это тоже важно!

    - Каких трудов вам стоило попасть в «Формулу-1»?

    - Все знают, что в Ф-1 попасть действительно очень непросто. В прошлом году я выступал в GP2, а за год до этого – в Ф-3. В GP2 я пытался добиться максимальных результатов, и очевидно, это не осталось незамеченным. Помогло и то, что я выступил за «Уильямс» в Бразилии в прошлом году.

    - Ваш отец, как и Кеке, отец Нико Росберга, тоже был гонщиком Ф-1. Какую роль это сыграло в вашей карьере?

    - Прежде всего, должен сказать, что интерес к гонкам у меня появился только благодаря ему. Не был бы он гонщиком, наверное, я бы занялся чем-нибудь другим. Так что здесь он сыграл главную роль. Если говорить о практической стороне, то он всегда рядом и готов дать совет, но это не значит, что он стоял у меня за спиной.

    - В 2007-м вы были тест-пилотом «Уильямса», и у вас есть опыт управления FW29. Можно ли сказать, что FW30 – это шаг вперед?

    - Определенно! Когда в январе в Валенсии я впервые сел за руль FW30, я сразу почувствовал разницу, и мои первые же ощущения были очень позитивными. К Мельбурну мы кое-что улучшили в машине, и это тоже должно дать свои результаты.