Казуки Накаджима: «Отец не стоял у меня за спиной...»

Молодой японский гонщик команды «Уильямс» Казуки Накаджима, сын Сатору Накаджимы, который с 1987-го по 1991-й годы в составе «Лотуса» и «Тирелла» также принимал участие в Гран-при чемпионатов мира «Формулы-1», накануне старта поделился своими впечатления

Молодой японский гонщик команды «Уильямс» Казуки Накаджима, сын Сатору Накаджимы, который с 1987-го по 1991-й годы в составе «Лотуса» и «Тирелла» также принимал участие в Гран-при чемпионатов мира «Формулы-1», накануне старта сезона в интервью пресс-службе «Уильямса» поделился своими впечатлениями о команде и целями на дебютный сезон. Текст приводит f1news.ru.

- Какие цели вы ставите перед собой на этот год?

- Поскольку это мой дебютный сезон, трудно гадать о результатах, но, разумеется, в каждом Гран-при я буду делать все, что в моих силах. Вряд ли у меня все получится с первого раза, но моя цель состоит в том, чтобы добиться неплохого прогресса и получать удовольствие от гонок.

- Как вы тренировались в зимний период, чтобы добиться качественной подготовки?

- Я много занимался, уделяя особое внимание развитию сердечно-сосудистой системы и мышц шеи. Я также провел какое-то время в условиях жаркого климата, готовясь к выступлению в таких странах, как Малайзия. Много общался с инженерами, много времени провел на трассе и на базе команды, чтобы добиться необходимой стабильности результатов. А также занимался английским языком – это тоже важно!

- Каких трудов вам стоило попасть в «Формулу-1»?

- Все знают, что в Ф-1 попасть действительно очень непросто. В прошлом году я выступал в GP2, а за год до этого – в Ф-3. В GP2 я пытался добиться максимальных результатов, и очевидно, это не осталось незамеченным. Помогло и то, что я выступил за «Уильямс» в Бразилии в прошлом году.

- Ваш отец, как и Кеке, отец Нико Росберга, тоже был гонщиком Ф-1. Какую роль это сыграло в вашей карьере?

- Прежде всего, должен сказать, что интерес к гонкам у меня появился только благодаря ему. Не был бы он гонщиком, наверное, я бы занялся чем-нибудь другим. Так что здесь он сыграл главную роль. Если говорить о практической стороне, то он всегда рядом и готов дать совет, но это не значит, что он стоял у меня за спиной.

- В 2007-м вы были тест-пилотом «Уильямса», и у вас есть опыт управления FW29. Можно ли сказать, что FW30 – это шаг вперед?

- Определенно! Когда в январе в Валенсии я впервые сел за руль FW30, я сразу почувствовал разницу, и мои первые же ощущения были очень позитивными. К Мельбурну мы кое-что улучшили в машине, и это тоже должно дать свои результаты.

 

Новости. Формула-1