Менеджер Петрова Оксана Косаченко: Не забывайте, что Петров работает бесплатно

Менеджер российского пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, каким она видит будущее Петрова.
09 октября 2011 20:39
автор: Семён Галькевич

Менеджер российского пилота «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, каким она видит будущее Петрова.

«Прежде всего напомню, что еще в декабре 2010 года мы объявили о том, что подписан двухгодичный контракт с командой «Лотус-Рено». Но мы с вами были свидетелями, как практически безболезненно можно расставаться с пилотами «Формулы-1». Поэтому не стоит рассматривать данную ситуацию через розовые очки. Безусловно, мы ведем переговоры, пытаемся понять, что же происходит в команде в целом, и с Виталием в том числе.

В начале сезона мы видели колоссальный прорыв по сравнению с 2010 годом. Все это было связано с действительно революционной системой переднего выхлопа, которую изобрели инженеры «Лотус-Рено». И какое-то время это действительно приносило высокие результаты. Но ведь никто не запрещал другим командам работать и развиваться. Они сделали какие-то свои выводы, и мы видели, насколько сильно по ходу сезона прибавили те же «Феррари», «Мерседес», «Форс Индия». Что же касается «Лотус-Рено», то он, я думаю, на правильном пути. Но нужны терпение и время. Команда находится в поиске. Надо работать - сейчас тяжело всем, и надо дать возможность пережить это. Но не будем забывать, что машина R31 не приспособлена для трасс типа Сингапура или Монте-Карло. Она приспособлена для длинных затяжных скоростных поворотов. И мы очень ждем следующего уик-энда в Японии, чтобы хоть чуть-чуть поднялось настроение.

Ведем ли мы переговоры с другими командами? В начале сезона мы видели колоссальный прорыв по сравнению с 2010 годом. Все это было связано с действительно революционной системой переднего выхлопа, которую изобрели инженеры «Лотус-Рено». И какое-то время это действительно приносило высокие результаты. Но ведь никто не запрещал другим командам работать и развиваться. Они сделали какие-то свои выводы, и мы видели, насколько сильно по ходу сезона прибавили те же «Феррари», «Мерседес», «Форс Индия». Что же касается «Лотус-Рено», то он, я думаю, на правильном пути. Но нужны терпение и время. Команда находится в поиске. Надо работать - сейчас тяжело всем, и надо дать возможность пережить это. Но не будем забывать, что машина R31 не приспособлена для трасс типа Сингапура или Монте-Карло. Она приспособлена для длинных затяжных скоростных поворотов. И мы очень ждем следующего уик-энда в Японии, чтобы хоть чуть-чуть поднялось настроение», - рассказала Косаченко в интервью «Российской газете».