Роман Русинов: Стратегия «Макларена» и «Феррари» - это стратегия Формулы-1

Гонщик G-Drive Racing Роман Русинов ответил на вопрос о возможном участии команды в чемпионате Формулы-1.

Гонщик G-Drive Racing Роман Русинов ответил на вопрос о возможном участии команды в чемпионате Формулы-1.

«Здесь есть две стратегии. Первая - стратегия «Макларена» и «Феррари». Назовем ее стратегией Формулы-1. Вторая - стратегия «Ауди», «Тойоты», «Порше» и в нашем случае - «Ниссана». Каждый автопроизводитель выбирает для себя ту платформу автоспорта, которая для него более перспективна. Платформа «Ле Мана» и гонок на выносливость позволяет тестировать инновационные технологии. Например, «Ауди» придумал светодиодные фары для гонки Ле Мана, после чего эта технология стала применяться в повседневной жизни. Поэтому это вопрос о стратегии команды «Ниссан».

Руководитель G-Drive Racing и директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов объяснил, почему команда не планирует участвовать в «Формуле-1».

«Формула-1 - это красивая игрушка с точки зрения участия там нефтяных компаний, это чисто имиджевый проект. Я никогда не поверю, что нефтяная компания может получить от этого какую-либо экономическую прибыль по одной простой причине, что вы не имеете права заливать в автомобили никакое топливо, кроме определенных, даже на  тестах. Поэтому мы выбрали Ле-Ман - каждый год у нас идет инновационное развитие этого топлива, на тестах мы пробуем разные варианты и сравниваем их. Это позволяет нам двигаться вперед. В Формуле 1 такого движения нет, поэтому эта гонка не подходит для продвижения бренда G-Drive», - отметил Крылов. 

Новости. Формула-1