Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    2-й период
    Ванкувер Кэнакс
    Вашингтон Кэпиталз
    1
    2
    126.00X7.3021.12
  • 3-й тур
    начало в 12:00
    Шахтёр U19
    Манчестер Сити U19
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 12:00
    Испания U17
    Фарерские острова U17
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 13:00
    Азербайджан U17
    Норвегия U17
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Локомотив Тш
    Навбахор
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Насаф
    Согдиана
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Кызылкум
    АГМК
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Аякс U19
    Бенфика U19
    0
    0
    11.90X3.7023.85
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    АЕК Афины U19
    Бавария U19
    0
    0
    112.70X6.2021.23
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Рома U19
    ЦСКА U19
    0
    0
    11.35X5.0028.80
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Янг Бойз U19
    Валенсия U19
    0
    0
    13.85X3.4022.00
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:00
    Чехия U17
    Албания U17
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:30
    Израиль U17
    Македония U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Динамо З U19
    Вииторул U19
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Хоффенхайм U19
    Лион U19
    0
    0
    12.25X3.7522.90
  • Формула-122 мая 2013 16:07Источник: AutosportАвтор: Крылов Никита

    Экклстоун критикует современных гонщиков Формулы-1

    Босс элитных гонок Формула-1 Берни Экклстоун резко отреагировал на участившиеся заявления гонщиков о непродуктивности покрышек фирмы «Пирелли».

    Босс элитных гонок Формула-1 Берни Экклстоун резко отреагировал на участившиеся заявления гонщиков о непродуктивности покрышек фирмы «Пирелли».

    «Пирелли» без проблем может делать такие покрышки, которые не будут нуждаться в смене, но зачем? Смысл ездить на них от первого и до последнего Гран-при? Я конкретно поставил перед ними задачу – создать такие комплекты резины, которых бы хватало ровно на половину гонки!

    Знаете, не так давно гонщики переживали об исправности коробки передач и тормозов. Сейчас, когда они поняли, что безопасность гонок на наивысшем уровне, они начали искать к чему бы еще прицепиться, потому что теперь им нужно не просто кататься по трассе, а еще и думать, как обогнать и победить!», - приводит слова Экклстоуна Autosport.