ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
ИТОГИ 25-ГО ТУРА. ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА

Болельщики «Локомотива», представившие на центральный матч тура красочный баннер, второй раз подряд занимают первое место в нашем конкурсе.

После каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1 «Локомотив» посмотрел в зеркало. На «Спартак» (Москва, «Спартак» – «ЛОКОМОТИВ» – 3:0)

«Высылаем вам фотографии с матча со «Спартаком». Идея проста: до матча мы находились за спиной «Спартака» и могли их настигнуть, – пишет нам Иван Крылов из фанатского объединения «United South». – Отсюда и испуганный взгляд хрюшки, которая видит в зеркале заднего вида неизбежно надвигающийся поезд. Только вот футболисты наши, видимо, не в курсе оказались, что надо бы нагнать конкурента...».

Описал Иван и другой баннер: «Надпись «Ты должен первым быть» – строчка из песни фанатов «Локо»: «Ты должен первым быть и всех врагов давить. Иди вперед, «Локомотив», Москва». Далее эта надпись подсвечивалась файерами и дымами. После игры из-за зажженных файеров, сидений и взорванных взрыв-пакетов большинство болельщиков «Локомотива» (из 3000, пришедших на трибуны) забрали в разные отделения. Забирали, скручивая большими силами ОМОНа, вообще без разбора виноват – не виноват…».

Помимо пяти баллов за победу, поклонники «Локо» заработали еще два очка за присланные в редакцию фотографии.

2 «Окно в Европу еще не закрыто» (Химки, «ДИНАМО» – «Томь» – 0:1)

«Высылаем наш баннер, который мы растянули на игре 25-го тура против «Томи», – говорится в письме Виктора Вшивцева из фанатского объединения бело-голубых «Династия». – Мы хотели мотивировать команду, напомнив ей, что у нас есть все шансы попасть в зоны еврокубков».

К сожалению, и тут призыв не дошел до футболистов, но дополнительное очко за присланный снимок баннера фанаты «Динамо» заработали честно.

3 «Мы здесь и навсегда!» (Казань, «РУБИН» – «Химки» – 2:1)

На матч «Рубин» – «Интер» в знак протеста против дороговизны билетов не пришла часть активной фанатской аудитории Казани. В итоге многие отмечали: поединок с чемпионом Италии проходил в чересчур спокойной, чуть ли не камерной обстановке. Но не все одобрили этот демарш: в следующем поединке на Центральном стадионе Казани в фанатском секторе появилась растяжка: «Мы здесь и навсегда!».

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Локомотив – 58 очков

2. Динамо – 54,5**

3. Зенит – 29

4. Спартак – 20

5. Амкар – 17

6. Крылья Советов – 15

7. Рубин – 14**

8. ЦСКА – 12,5

9. Химки – 11

10. Сатурн – 6

11. Спартак-Нальчик – 4

12. Томь – 2

13–14. Москва, Терек – по 1

* За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

** Болельщики «Динамо» и «Локомотива» набрали по девять дополнительных баллов за присланные фото своих баннеров, «Рубина» и «Сатурна» – по одному.

ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Если они войдут в тройку – поклонники его любимой команды получат дополнительный балл в зачет нашего конкурса. Впрочем, мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.

Связанные материалы: