«Сдается стадион…». Главная тема баннеров 27-го тура – борьба за выживание

Первое место в очередном раунде нашего конкурса заняли поклонники «Сатурна», «дружески» подколовшие химкинских фанатов.
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА

Первое место в очередном раунде нашего конкурса заняли поклонники «Сатурна», «дружески» подколовшие химкинских фанатов.

После каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1

«Сдается стадион…» (Раменское, «САТУРН» – «Химки» – 1:0)

Подмосковное дерби завершилось в пользу «Сатурна» не только на поле, но и на трибунах. Отметим и юмор раменских фанатов, и креативность замысла – баннер выполнен в виде объявления, где на отрывных частях указан телефон «Арены Химки»: «Сдается стадион. Вместимость 18 000 мест. Освещение 1600 люкс. Размер поля 105х68 метров. Владелец съехал на «Родину». В Раменском не пропустили мимо ушей разговоры о том, что в Химках после вылета из премьер-лиги подумывают перевести главную команду города с «Арены Химки» на прежний стадион – «Родину».

2

«Приметы осени – птицы на юг, «Кубань» – в первый дивизион» (Нальчик, «СПАРТАК-НАЛЬЧИК» – «Кубань» – 4:0)

К «матчу за шесть очков» в Нальчике всю неделю готовились не только футболисты, но и болельщики. В итоге трибуны встретили главного конкурента нальчан язвительным баннером: «Приметы осени – птицы на юг, «Кубань» – в первый дивизион». Четырежды в российской истории краснодарский клуб выступал в элите (1992, 2004, 2007, 2009) – и три предыдущих раза в ней не задерживался. Видимо, не задержится и в этот раз – разгромная победа «Спартака», по словам рулевого «Кубани» Погоса Галстяна, оставила его команде «минимальные шансы» на сохранение места в премьер-лиге.

3

«Иванов Д.А.» (Химки, «ДИНАМО» – «Амкар» – 0:0)

«Высылаем вам фотографию нашего баннера, на котором мы изобразили нашего генерального директора Иванова Дмитрия Александровича, который, как известно, 1 ноября 2009 года подал в отставку, – говорится в письме Виктора Вшивцева из объединения болельщиков бело-голубых «Династия». – Этим баннером мы подчеркнули его вклад в развитие наших хоккейного и футбольного коллективов, а также выразили ему свою благодарность за развитие отношений с болельщиками, которые он выстроил за годы, проведенные в «Динамо».

Один дополнительный балл поклонники «Динамо» заработали за присланную в редакцию фотографию.

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Динамо – 60,5**

2. Локомотив – 58 очков

3. Зенит – 30

4. Спартак – 20

5. Амкар – 17

6. Химки – 16

7. Крылья Советов – 15

8. Рубин – 14**

9. ЦСКА – 12,5

10. Сатурн – 11

11. Спартак-Нальчик – 7

12. Томь – 2

13–14. Москва, Терек – по 1

* За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

** Болельщики «Динамо» набрали 11 дополнительных баллов за присланные фото своих баннеров, «Локомотива» – 9, «Рубина» и «Сатурна» – по 1.

ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Если они войдут в тройку – поклонники его любимой команды получат дополнительный балл в зачет нашего конкурса. Впрочем, мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура.

В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.