Почему тренеры боятся флеш-интервью в Питере?

Главному тренеру «Волги» Андрею Талалаеву не понравился вопрос репортера канала «Наш футбол» Игоря Максименко. Корреспондент «Советского спорта» пообщался с журналистом, из-за которого некоторые тренеры, как сказал Талалаев, опасаются ехать в Санкт-Петербург.
Послематчевое флеш-интервью тренера гостей вызвало широкий резонанс. Максименко обратился к Талалаеву: «Андрей Викторович Талалаев, огорченный и немного опустошенный, мне кажется, поражением. Все шансы потеряны?»
– Некоторые тренеры сейчас опасаются ехать в Санкт-Петербург, – отвечает Талалаев. – Здесь случаются судейские ошибки, но это понятно – мало солнечных дней. А еще знаете почему? Потому что есть журналист, который, когда берет послематчевые интервью, очень красиво излагает, что было на поле. Сам задает вопрос, сам отвечает, и тренеру ничего не остается.
– Это вы про меня? – уточняет Максименко.
– Да. Хотел бы поблагодарить вас за вашу профессиональную работу. Насчет шансов – это только ваша точка зрения. Шансы у нас есть. А по поводу опустошенности – вы получаете удовольствие от своей работы?
– Получаю.
– Вот и я получаю! – отзывается Талалаев.
В тот же вечер в Интернете появилась подборка высказываний Максименко в твиттере, где он не скрывает своих футбольных пристрастий.
Корреспондент «Советского спорта» связался с Игорем Максименко. Он с 1992 года работал фронтовым корреспондентом и стрингером (независимым журналистом) в горячих точках – Приднестровье, Таджикистане, Чечне, Абхазии, Афганистане. Награжден медалью «За заслуги перед Отечеством», лауреат «Rory Peck Trust» в 1999 году (награда журналистам, работающим в горячих точках). На «НТВ–Плюс» провел восемь эфиров с матчей в этом сезоне.
– Вот ведь не уняться дорогим коллегам, – усмехается Игорь. – Вроде не межсезонье и есть о чем спортивном написать. Пересмотрел нашу с Талалаевым беседу. У меня вызвало недоумение пристальное внимание к этому совершенно обычному интервью. Да, Андрею Викторовичу не понравились мои «подводка» к беседе и первый вопрос. Да, он едко и иронично обо мне высказался. Прекрасно! Это – его мнение. Меня оно не задевает и не унижает. Главное в другом: наша беседа не превратилась в базар. Андрей Викторович развернуто и доходчиво ответил на вопросы о матче. Значит, мы сделали то, чего и ждали от нас зрители.
– Но это стало поводом для любопытных выудить из вашего твиттера резкие выражения о командах премьер-лиги.
– Я видел это чудное полотно. У сотрудников любого СМИ такая работа: поступила разнарядка на объект – надо сниматься с якоря и рыть все, что можно. Откопали мой твиттер – личное, кстати, пространство! А подача материала – дело редакции.
– Как быть со словами Талалаева, что из-за ваших вопросов тренеры боятся приезжать в Петербург? Как отреагировало на вашу пикировку начальство?
– Меня давно не задевает такое. У меня люди в кадре грызли микрофон, ругались матом в прямом эфире, пеной брызгали… Что случилось? Попробовал меня Талалаев «причесать». Это ж здорово! Эфир живее стал. Начальство ничего не сказало.
@sport_scandal – о скандалах в мире спорта





