Инна и Юрий Жирковы: Через год-два родим третьего ребенка!

Они влюбились друг в друга с первого взгляда. Подруга Инны пригласила ее на прогулку по Москве вместе со своим товарищем и его другом Юрой Жирковым. Инна решила не ехать на очередной кастинг, чтобы не обижать подругу.
Инна: - Юра с другом заехали за нами часов в 11 утра. Мы с
подругой сели на заднее сиденье машины. А Юра вел машину, и все время смотрел
на меня в зеркало заднего вида. Мне нравилось его внимание, но я почему-то
очень стеснялась! Наши взгляды постоянно пересекались, я опускала глаза и
краснела. Потом мы поехали играть в боулинг. Было, наверное, часа 4 дня. Он вел
себя скромно и сдержанно, я тоже. Мы почти не разговаривали. В основном болтали
наши друзья, а мы сидели рядом. Уже потом я поняла, что это и есть любовь с
первого взгляда. Мы встретились на следующий день и уже не расставались, каждую
свободную минуту проводили вместе. Через три дня мне нужно было возвращаться в
Калининград. Юра говорит: «Подожди! Сейчас отыграю матч, и вместе полетим». Я
тогда подумала: наверное, хочет Калининград посмотреть. А в итоге мы полетели к
моим родителям - знакомиться.
- Можете перечислить
те качества, которые сразу зацепили вас в Юре?
Инна: - Самое главное качество - скромность. Сколько бы я
молодых парней ни встречала, они все были себе на уме, особенно те, у кого были
какие-то возможности. Они вели себя абсолютно по-другому. Моя мама, когда
увидела Юру, сразу сказала: «Мне другого зятя не надо. Он просто ангел». Говорит,
а у самой слезы катятся. Мы вернулись из Калининграда в Москву. Тогда я жила на
квартире, которую нам снимало модельное агентство. Но со временем потихоньку
все мои вещи оказались у Юры дома. Мы начали жить вместе достаточно быстро.
- Юрий, как вы признались
Инне в любви?
Юрий: - Это произошло, наверное, через неделю после знакомства - у меня дома, в коридоре. Я уезжал на тренировку, сначала, помню, сказал: «Ты мне так нравишься». Инна улыбнулась, а я обнял ее и продолжил: «Люблю тебя!»

- Вы поженились
меньше чем через год после знакомства...
Инна: - Я всегда мечтала о белом пышном платье, как и моя мама, как и моя бабушка. Это сейчас я бы выбрала наряд по фигуре, со шлейфом. А тогда, в 18 лет, я считала, что у меня оно обязательно должно быть пышное-пышное. Мне кажется, если ты любишь, то тянуть смысла нет... Конечно, когда вы живете уже не год, а два, три, то думаешь: а тебе это надо? Все и так хорошо! О свадьбе, детях, совместных планах мы с Юрой начали говорить уже месяца через три после знакомства.
Юрий: - Но я постоянно был на тренировках, зимой жениться не хотелось. В итоге решили расписаться в октябре, но в Турции - во время моих сборов. Это уже потом у нас была полноценная свадьба в Москве.
Инна: - На регистрации я была в платье бледно-розового цвета, которое Юра подарил мне на день рождения. Оно у меня долго лежало, повода надеть не было. Юра принес его в коробке вместе с кофтой, сумкой, телефоном и медальоном с сердечками. Он не знал, что именно мне хотелось получить в подарок, и собрал целый набор!
- Инна, вы сразу
согласились взять фамилию мужа?
Инна: - Даже не думала над этим.
Юрий: - Надо мной в сборной все шутили: «Юра, а возьми фамилию жены. Внимание, на поле выходит Юрий Грачев!»
- Просматриваете
свадебное видео?
Инна: - С удовольствием, особенно когда мама приезжает.
Юрий: - Я вот ни разу и не посмотрел.
Инна: - Юре было 23 года, он там так смешно выплясывал с бразильцами из своей футбольной команды!
- По нынешним меркам
вы очень молодые родители. Никогда не жалели об этом, не задумывались о том,
что не нагулялись?
Инна: - Уже в 16 лет я мечтала найти своего любимого человека и родить ему детей. В том числе потому, что мои подруги были старше меня. У многих к тому моменту родились дети, да и я была уже крестной мамой, проводила с малышами свободное время, и мне это нравилось. У меня самой молодая мама. И, конечно, хотелось быть на нее похожей... Поэтому, с тех пор как мы с Юрой поженились и у нас появился Дима, у меня вообще ни разу не возникло сожаления, что я куда-то не могу пойти.

Юрий: - В конце концов, мы почти всегда можем попросить маму Инны посидеть с детьми. Но на самом-то деле не было особого желания гулять. И только когда Диме исполнилось два года, мы стали куда-то выходить, уезжать на дни рождения - на несколько часов.
- Вы не раз говорили,
что хотели бы иметь большую семью, хотя у вас самих уже двое детей. А что в
вашем понимании «большая семья»?
Юрий: - У меня два брата и сестра.
Инна: - А у меня один брат, но я всегда мечтала о сестре, с которой бы делилась секретами, менялась одеждой. Надеюсь, бог даст, и у нас будут еще детки. Трое - это точно! Наш Дима уже подрос, каждое утро просит: «Мамочка, хочу братика!» Мы молодые, и времени у нас много. Даже если не через год, то через два, три...
- Ваших детей зовут
Дима и Милана. В честь кого назвали?
Инна: - Некоторые думают, что мы назвали Диму в честь моего брата, но просто так совпало.
Юрий: - Имя сыну мы придумали уже после его рождения. Посмотрели и убедились: Дмитрий Юрьевич. Хотя изначально хотели назвать его Женей. А вот имя дочке мы придумали за несколько лет до ее рождения. Лежали и размышляли: будет девочка - назовем Миланой. Даже не знаю почему.
Инна: - Может, потому, что раньше Юра мечтал играть в «Милане»? (Улыбается.) У меня это имя ни с кем не ассоциируется, я и в жизни его редко встречала. Разве что так звали девочку, с которой я училась в школе.
- В интервью вы не
раз говорили, что стараетесь не ругаться при детях. А вообще как часто
ссоритесь?
Инна: - Мне кажется, у каждой нормальной пары, в которой партнеры любят друг друга, всегда возникают сложности. Наоборот, было бы странно, если все семь лет, что мы с Юрой вместе, все было бы идеально. Мы спорим, наверное, каждый день, но спор длится не более пяти минут. Слава богу, у нас никогда не было такого, чтобы мы поругались и не общались три дня. Максимум - молчание на час-два.
Юрий: - Бывает, поспорим, спустя какое-то время я подхожу к жене как ни в чем не бывало, как будто вообще ничего не случилось. А она не может даже вспомнить, по какому поводу мы ссорились.
- Связанные с
воспитанием детей конфликты бывают?
Юрий: - Я достаточно редко бываю дома и, естественно, когда прихожу, многое позволяю детям. Если Инна в это время строго просит их убрать игрушки, мне это не нравится.
Инна: - Когда Юра приезжает со сборов, то готов сделать для детей абсолютно все, что они попросят. Муж разрешает детям играть в iPad - я тоже разрешаю, но не больше десяти минут в день. Я не даю детям шоколад, но Юра приходит, ему хочется, чтобы дети его обцеловали: «Папочка, любимый!», и он кормит Диму и Милану конфетами. Он не привык их воспитывать, Юра с ними больше играет.
Юрий: - Диму я уже начал воспитывать, и он слушается - у нас с ним общие интересы, футбол...

- Каковы успехи сына
в футболе?
Юрий: - Трудно предугадать, станет ли он сильным футболистом. Самое главное - у Димы горят глаза, он ждет тренировок, которые у него три раза в неделю. Хотя, мне кажется, он каждый день готов туда ходить. Причем они же не просто играют, ребята выполняют упражнения, занимаются по свистку. Диме нравится, хотя часто приходит с побитыми ногами. Терпит, не плачет.
- Ровно через год ваш
сын уже в школу пойдет. Наняли репетиторов?
Инна: - Дима ходит на подготовительные курсы при школе, причем с четырех лет. И Милана тоже.
Юрий: - Планируем отдать его в школу, которая находится недалеко от нашего дома. Она обычная и, говорят, очень хорошая. Насколько мы знаем, туда сложно попасть, потому что детей много.
- А каким вы видите
будущее Миланы? Актриса?
Инна: - Мечтаю об этом, потому что сама в детстве такой была. Мне хотелось и петь, и танцевать. Ходила на занятия по рисованию. Милана тоже регулярно устраивает дома представления: поет в микрофон, наряжается королевой - надевает мои шарфы и палантины, просит Диму подыграть ей. С удовольствием ходит на танцы, гимнастику.
- Вы долго
отказывались от услуг няни...
Инна: - Я боялась брать няню, когда Диме не было еще и года. Жили в Москве - мама помогала. Когда же мы переехали в Лондон (в 2009 - 2011 годах Юрий играл в лондонском «Челси». - Ред.), стало, конечно, очень тяжело. Маме и папе отказали в визе, Юра всегда был на сборах. К тому же мы снимали большой дом, его надо было убирать, еду готовить. Тогда я все-таки решила взяла няню. Она проработала у меня две недели, и я поняла, что не смогу так дальше. Мне было не по себе, когда няня кормила ребенка в то время, когда я была дома. Ведь я и сама могла его покормить!.. В итоге от услуг няни мы отказались, и я снова стала справляться со всем сама. Потом у нас появилась Миланочка, стало еще сложнее. К счастью, маме дали визу, она стала к нам приезжать - хотя бы на две недели. Во второй раз я взяла няню, когда Диме было четыре года. Тогда он уже разговаривал, в случае чего мог сказать, что ему нравится, что не нравится.
Юрий: - Сейчас у нас есть постоянная няня. Дети ее очень сильно любят, да и мы ей доверяем. Без няни сложно, она отвозит на занятия Диму, а Инна - Милану.

«Переехать в Англию мы бы не смогли»
- Какие впечатления о
том периоде, когда Юра выступал в Лондоне?
Инна: - Отличные! Мы были счастливы, когда муж играл в «Челси». Наверное, каждый футболист мечтает поиграть в клубах такого уровня.
Юрий: - У нас в Лондоне появились друзья. Мы и сейчас иногда туда приезжаем, видимся со знакомыми, к Юле Барановской (бывшая жена Андрея Аршавина. - Ред.) в гости летаем, к их детям.
Инна: - Но переехать в Англию мы бы, наверное, не смогли. Обожаем Россию, у нас здесь все родственники, друзья. Когда выдавались выходные, мы сразу же летели в Москву - хотя бы на один день.
- У вас никогда не
возникало желания купить дом где-то за границей?
Инна: - Если только в будущем... Я бы хотела, Юра - нет. Приятно знать, что у тебя дом в солнечной стране, куда можно приехать отдохнуть с детьми, но Юра очень любит Россию. Каждый отпуск мы проводим в Калининграде. Бывает, конечно, я его уговариваю отправиться зимой в Дубай, потому что лететь недалеко, детям комфортно, у нас там оказывается масса друзей и знакомых.
- А жены футболистов
дружат?
Инна: - Да. Мои подруги - Катя Широкова, Лариса Павлюченко (соответственно, супруги футболистов Романа Широкова и Романа Павлюченко. - Ред.)... Но самые близкие - Женя Торбинская, жена Дмитрия Торбинского, и Юля Барановская. Юлька, пока не нашла себе квартиру в Москве, вообще постоянно у нас живет, когда в столицу на съемки прилетает.
- После проигрыша
сборной на чемпионате мира только ленивый не чихвостил наших игроков и их
тренера. На вашей жизни это как-то отразилось?
Юрий: - Первое время постоянно подходили с вопросом: «Как же так? Почему так плохо играли?» Было неприятно. Но в принципе достаточно быстро отошел. Проводя время с детьми, забываю и отвлекаюсь. После возвращения из Бразилии мы полетели в Калининград.
Инна: - Юру спасают друзья, дом, дети... Муж привык к критике. Когда в интернете появился скандальный ролик с моим участием, Юра все время говорил: «Если будешь обращать внимание на критику, то можно с ума сойти. Мои футболки сжигают, и что теперь? Умереть?» Тогда, конечно, было неприятно. Сейчас же я абсолютно ровно отношусь к разного рода высказываниям.
- Говорят, что после того интервью вы очень обиделись на журналистов.
Инна: - Не было никакой обиды! Из любого человека с помощью монтажа можно сделать кого угодно. Первый неделю я сильно переживала, ведь мы с журналистом абсолютно нормально общалась - на разные темы. В основном о благотворительности, детях. А в итоге смонтировали вот это. После выхода сюжета я не понимала, что делать, кому что говорить. Но потом успокоилась. И даже на Бориса Соболева, автора сюжета, зла не держу, ну что ж делать, если работа у него такая.
- Юрий, вы знатный
коллекционер. Наслышаны о вашей коллекции исторических артефактов в
Калининграде... Когда же откроете музей?
Юрий: - Планирую, но мне хотелось бы заниматься музеем самому, для этого нужно жить в Калининграде, а сейчас «Динамо» играет по две игры в неделю. Конечно, у Инны там есть мама, папа, брат, которые могут помочь, последить. Но я очень трепетно отношусь к каждой медали, к каждому экспонату. Никого к ним не подпускаю, все чищу сам. Сейчас мы выбираем место под музей. Важно найти хорошее помещение, рядом с которым есть стоянка. Я готов потратиться, чтобы жители Калининграда могли приходить и смотреть на коллекцию. Ведь именно там я начал собирать военные медали, кители, оружие. У нас есть две военные машины. Недавно мы ездили по магазинам, покупали бархат для витрин.
- Много денег из
семейного бюджета уходит в коллекцию?
Инна: - Конечно, много. Даже не знаю, сколько именно. Особо и не вникаю, ведь Юра тратит деньги, которые сам и зарабатывает. Бывает, он приходит домой и говорит: «Смотри, какую я фуражку купил!» А в коридоре стоит другой пакетик, в котором еще три фуражки лежат. Но я только рада. Если и ругаюсь, так только из-за того, что у нас дома на каждом шагу лежат фуражки, кители, дети их таскают, и Юра сам же потом нервничает, не находя какой-нибудь экспонат.
- Детей пристрастили
к истории?
Юрий: - Дима задает очень много вопросов: «Почему так? Что это? А это что?» У него, как и у меня, есть коллекция моделей танков.
Инна: - Один раз они даже подрались из-за танка, выясняя, из чьей он коллекции. Когда мы приезжаем в Калининград, Юра катает нас на «Виллисе» и «ЗИСе» 1943 года. А вот другие футболисты пока не заразились таким же хобби.
Юрий: - Помню, первое время надо мной все смеялись, шутили над моими толстыми тяжелыми книжками по истории, которые я брал с собой в самолет. Сейчас-то уже многие подходят, спрашивают, уже самим интересно, что да как. А ведь начало моему увлечению положила Инна! Именно жена познакомила меня с папой своей подруги, который увлекался военной историей. У него дома висели каски, автоматы. Когда мы впервые приехали в специализированный магазин, я купил каску за 2 тысячи. Оказавшись там во второй раз, купил каску уже за 10 тысяч. Потом на день рождения Инна подарила мне выкопанный ржавый автомат. А дальше пошло-поехало...

«Заказываю теще пирожки»
- Инна, после родов вы набирали вес, а потом сбрасывали. Расскажите о своей методике.
Инна: - Располнев в первый раз, я сильно испугалась. Юра меня критиковал, говорил, что в машину не пустит. Я понимала, что надо срочно что-то делать, ведь я поправилась на 35 килограммов! Была неузнаваема: лицо раздулось, не было видно глаз, у меня был здоровый нос, не было подбородка. Не знаю, что именно помогло мне похудеть, потому что я делала абсолютно все, ходила на всевозможные процедуры. Когда мы переехали в Лондон, я начала бегать в парке. С врачами не консультировалась, старалась намного меньше есть, правильно питаться. И самая главная и при этом элементарная вещь, которую мне посоветовал массажист, - за час до еды следует обязательно выпивать стакан теплой воды - с лимоном или медом. И я реально стала худеть! То же было и после вторых родов...
- Вы дети семей с
разным достатком. А отношение к деньгам у вас разнится?
Инна: - Нет! Я жила в семье, которая могла многое себе позволить.
Юрий: - А мы жили в однокомнатной квартире семьей из семи человек. Но у нас одинаково уважительное отношение к деньгам.
- Инна, вы покупаете
одежду для Юры? Кто определяет его стиль?
Инна: - Только недавно перестала, потому что он стал противный: «Что ты купила? Я это не надену». Бывает, что мы идем куда-то с детками. Милана - в платье, она у нас та еще модница, Дима - в пиджаке. И вдруг Юра заявляет: «Жарко! Пойду в спортивных шортах и кроссовках». Хотя когда мы жили в Лондоне, Юра одевался очень модно. Постоянно ходил в Dolce&Gabbana - у него там была хорошая скидка, его там любили, одевали с ног до головы. Конечно: худенький, высокий. Я сама на него насмотреться не могла.
Юрий: - Когда Инна уезжала рожать Милану в Россию, появилось много свободного времени. Было скучно, я мог провести в магазине три-четыре часа.
Инна: - А как только мы переехали сюда, Юре стало абсолютно все равно, что носить.
Юрий: - Не успеваю: то лечение, то тренировки, то коллекция, то еще что-то.
- У Юрия есть любимое
блюдо?
Инна: - Я готовлю для семьи обычно все, что просят дети. У нас график: сегодня рис, завтра гречка. А балует всех «особенной кухней» моя мама, когда приезжает.
Юрий: - Я заказываю у нее пирожки с мясом, сын обожает с яйцом, а Милана - с капустой.





