«Швеция показала слишком трусливую игру». Что говорили после матча футболисты

Sovsport.ru записал, что говорили после матча Россия — Швеция игроки. От общения не отказался даже Понтус Вернблум.
«ВИДНА РАБОТА ОВЧИННИКОВА»
Три недели назад футболисты «Спартака», хозяева стадиона «Открытие Арена», проиграли в дерби ЦСКА и в полном составе проигнорировали журналистов в микст-зоне (кроме Артема Реброва). Теперь победили другие хозяева - футболисты сборной, но и проигравшие шведы в полном составе останавливались в микст-зоне. Разве только запасных сборной Швеции не просили об интервью, все остальные давали интервью в три смены: ТВ, радио, газеты… А потом так же все без исключения раздавали автографы.
У сборной России на просьбы поговорить никак не отреагировали автор голевой передачи Игорь Смольников и, возможно, главная звезда нашей атаки Олег Шатов. Зато не стал отказываться от вопросов Виталий Мутко — хотя все веселье отложил на потом.
— Во-первых, доволен тем, как играла команда, и, конечно, результатом, — говорит президент РФС. — Большая самоотдача. Моментов создали, наверное, больше, чем за весь цикл — это радует. Не без проблем, конечно, особенно в последние минут десять, но в целом главное — есть победа, игра, есть желание. Скажем так, мы вернулись в игру. Это здорово.
— Акинфеев, наверное, сегодня выручил по полной программе?
— Видна работа Овчинникова. Видно, вчера поработали хорошо, — смеется Мутко.
— Как вам атмосфера на трибунах?
— В целом, думаю, надо сюда возвращать атмосферу аншлага. Болельщики будут прощать и поражения, если будет такая самоотдача.
«ПОСЛЕ ТАКОЙ ПОБЕДЫ НЕ ХОЛОДНО»
Роман Широков весь матч сверкал пятками, после него — голыми ляжками с примотанным к одной из них льдом. Игнорировать журналистов Широков что в сборной, что в «Спартаке» давно себе не ползволяет.
— Что сказал в раздевалке Игорю Акинфееву?
— Поблагодарили. Он нас часто выручает.
— В чем главное отличие игры со Швецией от предыдущих?
— Думаю, больше эмоций добавили. Играли с бо́льшим настроением. Все сплотились вокруг нас. Да и болельщики очень хорошо поддерживали. В конце, когда надо было добавить, наверное, только за счет них продержались.
— Смольников знал о пасе пяткой или вы импровизировали?
— Ну, наверное, предполагал все-таки. Мы вместе же играли. Задумывали в стенку сыграть, просто он правее отдал, пришлось на ходу перестраиваться.
— Вы неоднократно играли пяткой.
— Два раза, кажется, — и оба раза Смольникову.
— Это вы именно с Игорем отрабатывали?
— Я со всеми отрабатывал. Игорь просто вырывался хорошо, поэтому ему отдавал.
— Ваш отмененный гол был чистый. Это как-то огорчает?
— Если чистый, конечно, огорчает. Давно не забивал, и в этом матче хотелось забить. Дзага вообще великолепную передачу отдал, мне казалось, там даже близко нет вне игры. Откуда судья его придумал, не знаю.
— Какие мысли были после отмены гола? Верили, что дожмете?
— Мы же выходили с одним намерением, выиграть. Мы и не дожали, в первом тайме же забили. Хорошо, что отстояли победу.
— Каковы причины тревожной концовки?
— Плохо мяч держали. Надо было не бежать, а даже если бежать, то подальше на чужую половину и стараться держать мяч там. Может быть, сил чуть не хватило. При этом у нас было два хороших момента, если бы реализовали, не имели бы такой концовки.
— Верите в шансы занять хотя бы второе место?
— Конечно, иначе зачем мы выходим? Нам надо выиграть еще три игры, а там уже смотреть, как сложится ситуация в группе.
— Тренировочный процесс сильно поменялся при Слуцком?
— В целом нет. Просто мы показали то, что хотел увидеть Леонид Викторович.
— После матча вы вышли на поле босиком. Не холодно было?
— После такого матча не холодно. Хорошо, что я вообще вышел.
— Успеете восстановиться к ближайшему туру или хотя бы к Лихтенштейну?
— Судя по тому, что отыграл сегодня весь матч, да. Хотя еще за минуту до начала матча не знал, что выйду. Но благодаря нашему медицинскому штабу, который великолепно сработал, я сыграл.
«СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЫ БУДЕМ ЗАБИВАТЬ БОЛЬШЕ»
— Поддержка была сумасшедшая, — вторит Широкову Василий Березуцкий. — Все-таки это первый матч под руководством нового тренера. Хорошо, что победили. Создали, в принципе, большое количество моментов. Могли забивать второй гол. К сожалению, без валидольной концовки не обошлось. Все-таки игроки у шведов очень высокий, борьба на втором этаже — их конек. Поэтому немного потрепали нервы себе.
— Почему не удалось обезопасить себя раньше?
— Только начали работу. Будем тренироваться, прибавлять.Главн
— Тактика Слуцкого в сборной похожа на то, что есть в сборной?
— Думаю, нет. Есть приличное количество отличий. И схема немножко другая, поэтому посмотрим, что будет в будущем.
— С Понтусом успели перекинуться парой слов во время матча?
— Пару раз я пошутил, пару раз он. Пожелал ему не расстраиваться из-за того, что они проиграли. Повторюсь, мы все рады. Выиграли очень важный матч.
— Сложнее было с Ибрагимовичем или без него?
— Ибрагимович очень хороший форвард. Но во втором тайме, когда вышли другие футболисты, Ибрагимович получил какую-то травму, выделялся меньше, чем остальные форварды. Поэтому нам во втором тайме пришлось потяжелее.
— Почему не вы были против Златана на угловом, а Кокорин?
— Я вообще не играю с игроками при угловых, играю свободного, который отвечает за определенную зону, из которой обычно забивают голы. Поэтому Кокорин играл с Ибрагимовичем, но все обошлось. У них каждый игрок высокий: ушел Ибрагимович, вышел Тойвонен, которы ростом тоже под два метра.
«ВОЗВРАЩАТЬСЯ В РОССИЮ БУДЕТ НЕПРОСТО»
Один раз у сборной Швеции останавливается для комментария только Златан Ибрагимович — хотя после травмы, поражения сборной, позднего часа и собственного эго мог бы и пройти мимо. Златан рассказывает, что травму получил из-за падения о газон после верхового столкновения: боль проникла в мышцы на правом боку.
— Швеция показала слишком трусливую игру, — говорит Ибрагимович шведским журналистам. — Мы не действовали в первом тайме так, как требовалось. Мы забили однажды, но этот гол не был засчитан. Мы должны были играть лучше, а ведь готовы были ко всему. Но когда выходишь на поле, все может оказаться полностью иным, не таким, как планировалось.
Понтус Вернблум не высокого мнения об уровне английского языка у российских журналистов. После игры из суровым у Вернблума было только выражение лица — совершенно каменное и убитое поражением. Первому своему поражению на «Открытие Арене» армеец не рад.
— Игру с партнерами по ЦСКА не обсуждали, — показания Вернблума и Березуцкого расходятся. — Поздравил их с победой, конечно — своих друзей тоже. Так что возвращаться в Россию будет непросто.
— В чем причина поражения?
— Мы играли очень плохо в первом тайме. Во втором — уже лучше, только не сумели забить. Акинфеев сделал несколько потрясающих сейвов. Ничья была бы неплохим итогом.
— Теперь придется выигрывать у Австрии?
— Конечно. Выиграем — и этот матч будет уже неважен. Надеюсь, нам удастся набрать девять очков [до конца отборочного цикла], и о поражении от России говорить никто не будет.
— Кто был лучшим игроком у России?
— Акинфеев.
— Что скажете об Ибрагимовиче? Он был хорош?
— Конечно, пытался. Не знаю, почему его заменили. Узнайте сами, делать за вас вашу работу я не могу, — впервые за время беседы улыбается Понтус.





