Анзор Кавазашвили: Без Алханова в Комитете по этике работать не буду
Активный член Комитета по этике Анзор Кавазашвили выразил свое отношение к решению Аллу Алханова.
- Отставку воспринял очень болезненно. Это ужасно, - поделился Кавазашвили с корреспондентом «Советского спорта» Андреем БОДРОВЫМ.
- Что, по-вашему, случилось?
- Комитет работал плодотворно. Изучали всю документацию, опрашивали людей по известным инцидентам. Все это на общественных началах (денег нам не платят), в ущерб свободному времени. Осознавая всю ответственность, принимали решения. Но затем кто-то, я искренне не знаю кто именно, начал перекрывать нам кислород. Сплошные препоны. Наши решения, доходящие до Апелляционного комитета, претерпевают изменения, или даже отмены. Прослеживается эта тенденция достаточно продолжительное время - от «дела Никезича», которое рассматривали весной, до недавнего «дела Матюнина». Нет смысла работать, когда перекрыт кислород.
- Кто уйдет вслед за Алхановым?
- Уже покинул Комитет господин Герасимов, бывший судья, ныне преподаватель. Он ушел, осознав ситуацию. И я уйду. Без Алханова работать не буду. И еще человека три. Вот так Комитет, в котором собрали профессиональных людей, фактически развалили.
- Как отнеслись к мнению президента РФС Сергея Фурсенко, подвергшего критике работу Комитета?
- Президент РФС имеет полное право на подобные суждения. Алханов встречался с Фурсенко, они говорили, но к чему в итоге пришли, не знаю. Вскоре после этой встречи появилась информация, что Алханов уходит. Мы уговаривали Аллу Дадашевича остаться, но он был непреклонен.
Анзор Кавазашвили: Комитет по этике обязан дать оценку действиям Малафеева





