Судья Федотов считает, что Соболев нарушил правила перед голом «Спартака» в ворота «Зенита»

Арбитр уверен, что мяч нельзя было засчитывать.

Бывший футбольный арбитр Игорь Федотов оценил решение судей засчитать мяч нападающего московского «Спартака» Манфреда Угальде в первом матче 1/2 финала Пути РПЛ Кубка России с санкт-петербургским «Зенитом». 

Гол был забит на 12-й минуте. В данном эпизоде мяч коснулся руки форварда красно-белых Александра Соболева, после чего попал к Угальде, который отправил его в ворота сине-бело-голубых.

Соболев выпрыгивал вверх, рука у него была отставлена в сторону, и после этого сразу забили гол. Рука находилась в неестественном положении, Соболев вообще остановил мяч рукой, после чего уже он попал в грудь. Гол «Спартака» в ворота «Зенита» засчитывать было нельзя. Почему не вмешался VAR — я не знаю», — приводит слова Федотова «Чемпионат».

Матч «Спартак» – «Зенит» проходит в эти минуты на «Лукойл Арене». Встречу обслуживает бригада судей во главе с Сергеем Карасёвым. После первого тайма красно-белые ведут со счётом 1:0.

Читайте также:

Бразильская самба в Тушино. 18-летний Педро эффектно разделался со «Спартаком»

Источник: Чемпионат.com
Новости. Футбол

Ангола - Египет

Сегодня в 16:00

Ангола
Египет

Ставка: Египет, Победа

Команда Египет выиграла 12 из 15 последних матчей по фолам

Сделать ставку 2.02

Реклама 18+