Срочно в номер! Для Ковальчука чемпионат уже закончен?

В то, что Ковальчук будет играть в полуфинале, слабо верит даже Быков – на вчерашней тренировке в тройке Зиновьева и Морозова катался Зарипов. Когда номер был уже сдан в печать, в Квебек-Сити прошло заседание директората турнира по «делу Ковальчука». Есл
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ХОККЕЙ
ЧЕМПИОНАТ МИРА

В то, что Ковальчук будет играть в полуфинале, слабо верит даже Быков – на вчерашней тренировке в тройке Зиновьева и Морозова катался Зарипов. Когда номер был уже сдан в печать, в Квебек-Сити прошло заседание директората турнира по «делу Ковальчука». Если Илье разрешат выйти на финал или матч за третье место, это будет чудом.

Жюльена Воклера, которого в конце четвертьфинала при счете 6:0 приложил Ковальчук, увозили из «Колизея» в реанимации.??? Как нам с коллегой Виталием Славиным рассказал эксперт ИИХФ швейцарец Клаус Цаугг, у Воклера обширная гематома с внутренним кровоизлиянием. Не грудная клетка, а сплошной синяк.

– Жюльен надолго в больнице не задержался. Сейчас он с командой, скоро летит домой. Там пройдет еще одно обследование. Думаем, с ним все будет в порядке. Но Ковальчук поступил жестоко…

Илья выходит на утреннюю тренировку сборной в красном свитере, в котором занимается звено Зиновьева. Но через пять минут переодевается в синее (в таких же свитерах катаются форварды Радулов и Терещенко). То есть получается рокировка Ковальчука с Зариповым – к полуфиналу с финнами Быков готовит казанскую тройку. Кроме того, в занятии не принял участия Афиногенов (по нашей информации, у него растяжение). Получается, к матчу с финнами мы можем остаться сразу без двух форвардов.

– Илья стал жертвой правила, которое 13-го мая на собрании директората приняла ИИХФ, – рассказывает нам генеральный менеджер сборной Игорь Тузик. – Все обеспокоены лавиной травм на турнире. Двадцать тяжелых, из них шесть – сотрясения мозга. После того как швед Мюррей грубо атаковал Морозова, ИИХФ решила, что если игрок дважды за турнир удаляется до конца матча, то ему автоматически выписывают матч-штраф, что означает дисквалификацию как минимум на один матч.

– А кто будет представлять Россию на директорате?

– Я и Александр Стеблин. Заседание назначено на 15.30. Видите, сколько у меня документов? Готовлюсь, – Тузик демонстрирует нам увесистый кодекс ИИХФ. – Но кроме нас в голосовании примут участие представители Канады, Швеции, Финляндии, президент ИИХФ Фазель... Как вы понимаете, никому не выгодно, чтобы Ковальчук играл в решающих поединках.

– То есть дисквалификация может быть увеличена до двух матчей?

– Может, – вздыхает Тузик. – Но мы будем бороться за Ковальчука.

Илья не вышел к прессе. Вместо него ответ перед журналистами держал Вячеслав Быков.

– На этом чемпионате так много судейских ошибок, что надежда на то, что Ковальчука допустят к матчу с финнами, очень мала, – признал главный тренер.

– Получается, мы наступили на собственные грабли. Просили, чтобы после «дела Мюррея» ужесточили правила. И вскоре в эту ловушку попался Ковальчук.

– Нет, мы были правы. Нужно жестко карать грубиянов. Но Илья к ним не относится. Он провел чистый силовой прием.

– Вы поговорили по душам с Ильей?

– Какой сейчас в этом смысл?

– После матча со шведами вы поздравили его за драку со Строльманом, из-за которой Ковальчука удалили до конца матча. Поздравили бы его еще раз…

– Не собираюсь этого делать. Но и гнобить не буду. Прием Ковальчука не тянул даже на две минуты.

Новости. Хоккей