Капитан сборной России Алексей Морозов: Я был уверен, что Кови в финале забьет

ХОККЕЙ
ЧЕМПИОНАТ МИРА
Это был крайне тяжелый турнир для Алексея Морозова. В матче со шведами ему нанесли несколько травм, сильно ушибли грудную клетку. Когда мы играли с белорусами, то Морозову разорвали клюшкой губу. Но наш капитан все вытерпел и поднял над головой кубок чемпионов мира!
– На самом деле я мало что помню после того, как Ковальчук забил гол в овертайме, – с улыбкой рассказывает Алексей Морозов. – Мы как-то потерялись в пространстве. Куда-то побежали, упали, и началась куча-мала. Это очень приятный момент, хочется сохранить его в памяти на всю жизнь.
Ну а теперь мы приходим в себя, отмечаем победу. Еще долго будем отмечать. Поскорее бы вернуться на родину, увидеться с родными. Отпраздновать еще раз это долгожданное золото.
– Не показалось, что при счете 2:4 канадцы нас испугались?
– Скорее они стали больше действовать от обороны, желая сохранить победный счет. А может, просто им сил не хватило. Мы больше времени проводили в их зоне. А канадцы старались просто отбросить шайбу. В общем-то опасных моментов у них возникало не так много.
– То есть перед овертаймом у вас была уверенность, что все так и закончится?
– Нет. Это же игра. Откуда могут быть гарантии? Мы просто говорили в перерыве в раздевалке, что надо до конца работать, что бы ни случилось. Биться коллективом, друг за друга. И все сложилось так удачно потому, что у нас отличная команда.
– Трудно было в конце матча не сбиться на индивидуальную игру?
– Никто не начал паниковать, кричать, выражать недовольство. Мы просто до конца выполняли установку тренера.
– Где сложнее было играть – здесь или на чемпионате мира в Москве?
– В Квебеке. Потому что турнир проходил в чужой стране, на других площадках. А дома, как говорится, и стены помогают. Но вы посмотрите, как за нас все болели!
– Ждали, что ваш товарищ Илья Ковальчук выдаст такую феерию в финале?
– А я ему еще за два-три дня до игры начал говорить, что он обязательно забьет и решит судьбу матча, – улыбается Морозов. – И как видите, оказался прав…





