Даешь, «Мегаспорт»! Наш обозреватель о том, где должен играть ЦСКА

ЦСКА на своей архаичной арене собрал второй аншлаг за сезон, и оба раза помог ему «Спартак». Остается только предполагать, сколько пришло бы зрителей, если бы столичное классико принимал «Мегаспорт» на Ходынке. И если бы команды сражались за лидерство в 
news

Хоккей

ЦСКА на своей архаичной арене собрал второй аншлаг за сезон, и оба раза помог ему «Спартак». Остается только предполагать, сколько пришло бы зрителей, если бы столичное классико принимал «Мегаспорт» на Ходынке. И если бы команды сражались за лидерство в дивизионе, а не за банальную путевку в плей-офф.

Страсти вокруг ухода Вячеслава Фетисова из ЦСКА почти улеглись. Демарш президента не расколол коллектив – вчера одержана вторая победа подряд при вполне симпатичной игре. Главное – Юлиус Шуплер наконец-то разобрался с многочисленными армейскими талантами: постепенно вывел их на пик формы и органично встроил в команду. Отдача не заставила себя ждать. Другое дело, без сложившихся мастеров экстра-класса при строительстве топ-клуба все равно не обойтись. Очевидно, 38‑летний Яшин на эту роль уже не тянет. ЦСКА для ребрендинга нужен хоккейный Это’О, и его наверняка найдут! Порукой тому рекордный бюджет от «Роснефти». Знающие люди утверждают, что на следующий сезон он составит 70 млн. долларов.

Однако в КХЛ, в отличие от футбольной премьер-лиги, есть потолок зарплат. Причем теперь он будет жестким – 900 млн. рублей, или примерно 30 млн. долларов. Куда пойдут остальные 40? Видимо, на развитие инфраструктуры, и вот об этом хотелось бы поговорить отдельно.

В прощальных интервью Фетисова меня больше всего задела фраза, мол, в 90‑е разменяли ЦСКА на каких-то «пингвинов». Представляю, как эти слова расстроили Виктора Тихонова, который в одиночку спас всеми брошенный армейский клуб именно благодаря контракту с «Питтсбург Пингвинз». В те годы я едва ли не жил в Ледовом дворце на Ленинградском проспекте, и своими глазами видел, какие замечательные праздники американские партнеры устраивали на каждой игре. Конкурсы для болельщиков, бесплатные лотереи, рекламные акции мировых фирм-гигантов, зажигательные предматчевые шоу… И народ, который после шоковой терапии начала 90‑х считал каждый рубль, вдруг повалил на хоккей!

Значит, самое важное – организация, пиар-кампания. По-моему, именно сюда нефтяному гиганту стоит вложиться прежде всего. Мало купить условного Это’О. Бриллианту нужна соответствующая его цене оправа. Разве засверкает он на всю мощь в безнадежно устаревшем, темном и тесном армейском дворце?! Да, для строительства нового стадиона требуются годы. Но ведь рядом который год пустует роскошный «Мегаспорт»! Раньше на аренду его у ЦСКА не хватало денег. Теперь, я так понимаю, с этим проблем не возникнет. Только ни в коем случае нельзя ограничиваться разовыми акциями, ЦСКА должен играть на Ходынке постоянно! Только тогда болельщик привыкнет к арене, признает ее своей, и поход на хоккей станет жизненной необходимостью. Как это произошло в Минске.


КХЛ. «Сибирь» обыграла «Кузню», ЦСКА одолел «Спартак» и другие матчи
Новости. Хоккей