Городские велосипеды для комфортной жизни

Миллионы людей во всём мире предпочитают передвигаться с помощью велосипедов. Этот совершенный транспорт, основанный исключительно на мускульной силе человека, несомненно, является одним из самых эффективных в плане экономии ресурсов, сбережения окружающ

Миллионы людей во всём мире предпочитают передвигаться с помощью велосипедов. Этот совершенный транспорт, основанный исключительно на мускульной силе человека, несомненно, является одним из самых эффективных в плане экономии ресурсов, сбережения окружающей среды и укрепления здоровья. Занимая совсем немного места, велосипед может храниться на балконе, в подвале, в гараже и любом свободном углу комнаты, если его будет совсем некуда поставить.

Большое распространение получают сегодня городские велосипеды. Их преимущества по сравнению с автомобилями в летнее время достаточно весомые:

  • Независимость от пробок, аварий и препятствий на дороге;
  • Практически отсутствует риск поломки на полпути к работе;
  • Не нужно техобслуживания, за исключением подкачки шин;
  • Поездка по делам заменяет любые тренировки и пробежки;
  • Отличный эмоциональный заряд, поднятие настроения на весь день.

Отличия таких моделей от горных, прежде всего, в конструкции, которая несколько тяжелее и не требует постоянного ухода и смазывания. Однако вместе с этим основные узлы подвержены механическим ударам и нагрузкам, ввиду чего ситибайки не используются для езды по бездорожью, спуску с крутых гор и выполнения трюков. Рама у велосипеда может быть мужской (закрытой) или женской (открытой). Обязательно должны быть грязевые щитки с двух сторон, зеркала и электрооборудование. Из последнего нужно иметь хотя бы номинальную переднюю фару и яркий красный фонарь сзади. Хотя переднюю фару лучше приобрести мощную, для комфортного передвижения в ночью, тем более, что светодиодных велосипедных фар, работающих от четырёх аккумуляторов, в продаже хватает.

Практически не отличаются от городских дорожные велосипеды, в первую очередь использующиеся жителями деревень для бытовых поездок. Несколько передач, амортизированная передняя вилка для гашения ямок и неровностей, хорошая тормозная система. Тормоза чаще всего устанавливаются ручные, однако в самых простых моделях есть и педальная система со специальной втулкой. Рама чаще всего закрытого типа, и это позволяет хорошо нагрузить велосипед, тем более что он зачастую комплектуется как передней корзиной, так и задним багажником. Рукоятки руля немного подняты вверх, для того, чтобы держать прямую осанку и не уставать во время поездок. Срок службы дорожного велосипеда практически неограничен, впрочем, как и условия его эксплуатации, которая может проходить на асфальте, гравийной дороге, в лесу и прочей пересечённой местности.

Несмотря на то, что велосипеды очень неприхотливы, нужно регулярно проверять те системы, которые находятся в движении: переднюю и заднюю втулки, цепь, тормоза. Пару раз в год их нужно смазывать машинным маслом, особенно перед наступлением зимы и после её завершения. Чтобы колёса хранились на морозе долго, они постоянно должны быть в накачанном состоянии, а чтобы не лопнул материал сидений и ручек, желательно оборачивать их в целлофановые пакеты.

Новости. Хроника