Формула-1

null
news

Меньше месяца осталось до старта 54-го чемпионата мира «Формула-1», и все больше становится команд, которые представили свои новые болиды и пилотские составы на новый сезон. На сей раз пришел черед «Заубера» приоткрыть завесу секретности.

Презентация нового болида «Заубер C22» прошла в Цюрихе. Шеф конюшни Петер Заубер сказал, что доволен работой своего инженерно-конструкторского штаба и заявил, что его команда рассчитывает остаться в обойме середнячков: «Наша основная задача — быть главными преследователями тройки лидеров – «Феррари», «Уильямса» и «Макларена». Нельзя сказать, что остальные конкуренты так просто отдадут нам эту позицию. Хотя данную цель можно назвать амбициозной, я уверен, что это в наших силах».

В 2001 году «Заубер» добился лучшего для себя результата в Кубке конструкторов – 4-е место, а в прошлом чемпионате финишировал 5-м вслед за «Рено».

Пилотский состав команды сменился наполовину – к 25-летнему немцу Нику Хайдфельду, третий сезон защищающему цвета «Заубера», добавился его земляк из Менхенгладбаха опытный ветеран автогонок 35-летний Хайнц-Харальд Френтцен. Но Ха-Ха, как называют Френтцена в паддоке, не новичок в стане швейцарской конюшни. Именно здесь он провел три своих дебютных сезона в «Формуле-1» в 1994—1996 годах. «Да, многое изменилось с тех пор. Появилось много новых людей, команда стала крупнее и лучше. Но и тех, кто остался в конюшне с ее основания, я не узнаю – они постарели и поседели, — пошутил Френтцен. – А вообще я очень рад вернуться к своим истокам».

Одним из новых спонсоров «Заубера» станет компания МТС. Один из крупнейших операторов российской сотовой связи по примеру «Газпрома» решил посредством «королевских гонок» широко шагнуть с отечественного рынка на европейский. В самой швейцарской конюшне этот факт восприняли «на ура», ведь, по сообщению западных информационных агентств, за 9 месяцев 2002 года прибыль «сотовиков» составила 191,9 миллиона долларов, а доходы – 952,5 миллиона долларов. Контракт между «Заубером» и российской компанией заключен на несколько лет, однако его сумма не разглашается.

Новости. Формула-1