Матч-центр

  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 13:45
    Япония
    Уругвай
    0
    0
    12.90X3.3522.40
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 14:00
    Южная Корея
    Панама
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 14:30
    Лаос
    Монголия
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Албания U19
    Норвегия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Ирландия U19
    Нидерланды U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Фарерские острова U19
    Босния и Герцеговина U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Дания U19
    Италия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Эстония U19
    Финляндия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 15:00
    Словакия U19
    Украина U19
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 15:00
    Китай
    Сирия
    0
    0
    12.25X3.1223.30
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 15:30
    Македония U21
    Гибралтар U21
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Украина U17
    Босния и Герцеговина U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Гибралтар U17
    Исландия U17
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 16:30
    Венгрия U19
    Австрия U19
    0
    0
  • U19 ЧЕ-2019
    начало в 16:30
    Косово U19
    Словения U19
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Трактор
    Сибирь
    0
    0
    11.85X3.7023.90
  • 4-й тур
    начало в 17:00
    Казахстан
    Андорра
    0
    0
    11.22X5.70217.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Металлург Мг
    Салават Юлаев
    0
    0
    12.45X4.1522.45
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 17:00
    Черногория U21
    Казахстан U21
    0
    0
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 17:00
    Автомобилист
    Барыс
    0
    0
    11.48X5.3024.90
  • U21 ЧЕ-2019
    начало в 18:00
    Мальта U21
    Кипр U21
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 18:00
    Узбекистан
    Катар
    0
    0
    11.97X3.2024.05
  • 3-й тур
    начало в 18:00
    Уэльс U17
    Португалия U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 18:00
    Казахстан U17
    Беларусь U17
    0
    0
  • Формула-122 мая 2003 00:00Автор: Алексеева Ольга

    «Серебряная мечта» для Кими Райкконена

    Британская команда «Макларен», после «Гран-при Австрии» пропустившая вперед в Кубке конструкторов своих главных оппонентов — итальянскую конюшню «Феррари», во вторник представила свой новый болид MP4-18.

    ФОРМУЛА-1

    Британская команда «Макларен», после «Гран-при Австрии» пропустившая вперед в Кубке конструкторов своих главных оппонентов — итальянскую конюшню «Феррари», во вторник представила свой новый болид MP4-18.

    По мнению разработчиков нового болида «Макларен», эта машина должна позволить пилотам конюшни Кими Райкконену и Дэвиду Култхарду вести равную борьбу с конкурентами из «Феррари». При детальном рассмотрении MP4-18 можно заметить, что усовершенствованный «Макларен» серьезно отличается от своего предшественника MP4-17D. Носовой обтекатель получился более коротким и низким, значительно изменен задний спойлер, кроме того, центр тяжести двигателя «Мерседес-Бенц FO 110P V10» стал ниже, что дало новые возможности в аэродинамических настройках.

    До конца этой недели третий пилот британской конюшни Александр Вурц будет интенсивно тестировать новый автомобиль на французском автодроме «Поль Рикар» в Ле-Кастелле. А вот на каком «Гран-при» болид MP4-18 дебютирует, станет ясно позднее. Команда сначала должна удостовериться в том, что с точки зрения скорости и надежности новая машина «серебряных стрел» действительно превосходит своего предшественника. «Есть определенное предвкушение, когда впервые выпускаешь на трассу новый автомобиль, — заявил управляющий директор «Макларена» Мартин Уитмарш. — Это чувство, возможно, еще сильнее в этом году, поскольку мы полагаем, что MP4-18 позволит сделать существенный шаг вперед для нашей команды. Мы полагаем, что наша долгосрочная стратегия поможет нам постепенно восстановить реноме победителя за счет одновременного увеличения надежности и конкурентоспособности. Мы дали возможность командам разработчиков «Макларена» и «Мерседеса» вести разработки машины и двигателя одновременно, что позволит минимизировать технический риск. Этот подход также распространяется и на гоночный дебют новой машины, который состоится только тогда, когда мы будем уверены в том, что новая машина лучше старой».