«Серебряная мечта» для Кими Райкконена

Британская команда «Макларен», после «Гран-при Австрии» пропустившая вперед в Кубке конструкторов своих главных оппонентов — итальянскую конюшню «Феррари», во вторник представила свой новый болид MP4-18.
news

ФОРМУЛА-1

Британская команда «Макларен», после «Гран-при Австрии» пропустившая вперед в Кубке конструкторов своих главных оппонентов — итальянскую конюшню «Феррари», во вторник представила свой новый болид MP4-18.

По мнению разработчиков нового болида «Макларен», эта машина должна позволить пилотам конюшни Кими Райкконену и Дэвиду Култхарду вести равную борьбу с конкурентами из «Феррари». При детальном рассмотрении MP4-18 можно заметить, что усовершенствованный «Макларен» серьезно отличается от своего предшественника MP4-17D. Носовой обтекатель получился более коротким и низким, значительно изменен задний спойлер, кроме того, центр тяжести двигателя «Мерседес-Бенц FO 110P V10» стал ниже, что дало новые возможности в аэродинамических настройках.

До конца этой недели третий пилот британской конюшни Александр Вурц будет интенсивно тестировать новый автомобиль на французском автодроме «Поль Рикар» в Ле-Кастелле. А вот на каком «Гран-при» болид MP4-18 дебютирует, станет ясно позднее. Команда сначала должна удостовериться в том, что с точки зрения скорости и надежности новая машина «серебряных стрел» действительно превосходит своего предшественника. «Есть определенное предвкушение, когда впервые выпускаешь на трассу новый автомобиль, — заявил управляющий директор «Макларена» Мартин Уитмарш. — Это чувство, возможно, еще сильнее в этом году, поскольку мы полагаем, что MP4-18 позволит сделать существенный шаг вперед для нашей команды. Мы полагаем, что наша долгосрочная стратегия поможет нам постепенно восстановить реноме победителя за счет одновременного увеличения надежности и конкурентоспособности. Мы дали возможность командам разработчиков «Макларена» и «Мерседеса» вести разработки машины и двигателя одновременно, что позволит минимизировать технический риск. Этот подход также распространяется и на гоночный дебют новой машины, который состоится только тогда, когда мы будем уверены в том, что новая машина лучше старой».

Новости. Формула-1