BMW-Sauber - Советский спорт

Матч-центр

  • 5-й тур
    1-й тайм
    Нидерланды
    Франция
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Словакия
    Украина
    1
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Уэльс
    Дания
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Кипр
    Болгария
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Словения
    Норвегия
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Гибралтар
    Армения
    0
    0
  • 5-й тур
    1-й тайм
    Лихтенштейн
    Македония
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 23:00
    Бразилия
    Уругвай
    0
    0
  • Формула-123 марта 2009 17:57

    BMW-Sauber

    Дебют Гран-при ЮАР-1993 Гран-при 271 Победы 1 Поул-позиции 1 Подиумы 21 Очки 467 Чемпионские титулы 0 Кубки конструкторов 0

    Дебют

    Гран-при ЮАР-1993

    Гран-при

    271

    Победы

    1

    Поул-позиции

    1

    Подиумы

    21

    Очки

    467

    Чемпионские титулы

    0

    Кубки конструкторов

    0

    Детище Петера Заубера, пару лет назад перешедшее под контроль «БМВ», движется к вершине успеха стахановской поступью. Уже несколько сезонов пилоты баварско-швейцарской «конюшни» стабильно заезжают в призы, а в прошлом году впервые оформили победный дубль. Триумф Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда на трассе в Монреале (той самой, где поляк годом раньше угодил в страшную аварию и чудом остался жив) показал, что усилия Марио Тайссена и его команды не бесплодны, а амбиции не беспочвенны. Вдобавок Кубица большую часть сезона-2008 был реальным претендентом на чемпионский титул.

    Вот только ближе к финишу прошлогоднего чемпионата команда резко перестала прогрессировать. Роберт даже позволил себе весьма некорректное высказывание, заявив буквально следующее: «В этой команде только я один пытаюсь добиться успеха!» Санкций в отношении поляка, впрочем, не последовало – ссориться с таким талантливым гонщиком, когда ставишь своей целью победу в чемпионате мира, грамотному руководству не пристало. Тем более что у Кубицы были основания для недовольства.

    Застой в развитии команды многие связывали с политикой Тайссена, решившего бросить все силы не на успешное выступление в чемпионате (в котором догнать «Феррари» и «Макларен» казалось явной утопией), а на разработку новой машины. Баварцы раньше других команд вплотную занялись созданием системы KERS и единственные в паддоке рьяно высказывались в ее поддержку и за скорейшее внедрение.

    Вот только на тестах в это межсезонье машины «БМВ» впервые появились без KERS. Очевидно, инженеры команды столкнулись с серьезными трудностями, и ни о каком преимуществе по сравнению с конкурентами относительно данной новинки регламента речи теперь идти не может. Хотя и так скорость болидов Кубицы и Хайдфельда оставляла хорошее впечатление – в Хересе, Бахрейне и Барселоне они часто красовались на верхних строчках тестовых протоколов.

    Немного заставляет тревожиться тот факт, что баварцев серьезно коснулся финансовый кризис. Еще осенью руководство команды заявило, что ее пилотов в новом сезоне ждет значительное понижение доходов – как зарплаты за сезон, так и премиальных за очки, подиумы и победы. Что, впрочем, не вызвало ни у Кубицы, ни у Хайдфельда взрыва негодования. Оба гонщика высказались в том духе, что, конечно, приятного в снижении доходов мало, но на их мотивации это никак не отразится. А насколько серьезны проблемы у команды, мы узнаем не раньше первых гонок сезона.

    Роберт КУБИЦА
    Польша

    Родился 7 декабря 1984 года в Кракове

    Дебют

    2006

    Гран-при

    40

    Титулы

    0

    Победы

    1

    Поул-позиции

    1

    Подиумы

    8

    Лучшие круги

    0

    Очки

    120

    Ник ХАЙДФЕЛЬД
    Германия

    Родился 10 мая 1977 года в Менхенгладбахе

    Дебют

    2000

    Гран-при

    153

    Титулы

    0

    Победы

    0

    Поул-позиции

    1

    Подиумы

    11

    Лучшие круги

    2

    Очки

    200