Пилот «Рено» Виталий Петров: Мне некуда было деться от Алонсо

Когда в Стамбуле был уже поздний вечер, а паддок почти опустел (команды собирают свой скарб для переезда на новое место очень быстро), корреспондент «Советского спорта» взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова.
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1
ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ

Когда в Стамбуле был уже поздний вечер, а паддок почти опустел (команды собирают свой скарб для переезда на новое место очень быстро), корреспондент «Советского спорта» взял эксклюзивное интервью у Виталия Петрова.

Сразу после гонки Петров выглядел очень расстроенным. Наскоро ответил на вопросы тележурналистов в специальной зоне для интервью и быстрым шагом отправился в боксы своей команды, делая жадные глотки из пластиковой бутылки с водой. Потом Виталий переодевался… Потом общался с инженерами… Но затем все-таки встретился со мной у опустевшего моторхоума «Рено». Спустя три часа после финиша «Гран-при» он был уже бодр и вполне весел.

— Виталий, что все-таки произошло с Алонсо?

— Был контакт. Фернандо активно атаковал, обгонял меня справа, а впереди был левый поворот. Мне просто некуда было деваться. Я и так уже вывернул руль влево до упора, уйти в сторону не мог при всем желании. Плюс у меня износились передние колеса. А Фернандо, видимо, еще чуть-чуть поддавил и зацепил меня чем-то. Так все и вышло…

— То есть Алонсо виноват?

— Никто не виноват. Это гонка, обычный инцидент. Могли оба вылететь. Просто мне повезло меньше.

— Было видно, что испанец быстрее. Не думали его пропустить? Девятое место – это ведь тоже очки.

— А смысл? Бороться надо всегда. В любом случае этап завершился для команды на положительной ноте. Машина была быстрой, мы уверенно держались на уровне первой десятки.

— То есть вы все равно довольны уик-эндом?

— Вполне. Переживать из-за этого столкновения не буду.

— На старте гонки показалось, что Кубица дважды помешал вам опередить Массу.

— Да, так и было. Он меня не видел, заходил в поворот по внешнему радиусу и нечаянно помешал мне пройти Фелипе. Я уже сказал ему, чтобы в будущем он держался левее. Ведь я реально мог выйти на восьмое место.

— Поляк не извинялся?

— Да нет. Сказал, что примет к сведению. Чего извиняться-то?

— После прокола, уже будучи 15-м, вы показали лучшее время круга в гонке…

— Ничего особенного. Мне поставили свежий комплект мягкой резины, бак был почти пустой. Вот я и поехал в таком высоком темпе. Почти у всех соперников к этому моменту были изношенные, да еще и жесткие покрышки. Я не рисковал, просто ехал быстро.

— Впереди теперь «Гран-при Канады», где вы будете выступать впервые. Чего ждете от этой гонки?

— Надо сначала до Монреаля добраться, трассу увидеть живьем, а не только на «Плэйстейшн». Пройтись по ней, асфальт потрогать... А потом уже строить планы.

— Из Стамбула сразу домой?

— Улетаю в понедельник в Энстоун, на базу команды. Дома еще успею побывать.

Видео телеканала "Россия 2"

Новости. Формула-1