Матч-центр

  • 1-й тур
    начало в 11:50
    Аделаида Юнайтед
    Сидней
    0
    0
    13.10X3.2522.25
  • Уфа-мол.
    Рубин-мол.
    0
    0
  • Локомотив-мол.
    Ростов-мол.
    0
    0
  • 30-й тур
    начало в 13:30
    Касива Рейсол
    Нагоя Грампус
    0
    0
  • Оренбург-мол.
    Енисей-мол.
    0
    0
  • Спартак-мол.
    Арсенал-мол.
    0
    0
  • 29-й тур
    начало в 14:30
    Чихура
    Дила
    0
    0
  • 4-й тур
    начало в 15:00
    Нефтчи Ф
    Кызылкум
    0
    0
  • 4-й тур
    начало в 15:00
    АГМК
    Насаф
    0
    0
  • 4-й тур
    начало в 15:00
    Согдиана
    Коканд 1912
    0
    0
  • 11-й тур
    начало в 18:00
    Анжи
    ЦСКА
    0
    0
    110.00X4.3021.38
  • 12-й тур
    начало в 18:00
    Волунтари
    Конкордия
    0
    0
  • Формула-126 июля 2002 00:00Автор: Алексеева Ольга

    Статистика «Гран-при Германии»

    null

    12-й этап чемпионата мира-2002 пройдет на реконструированном автодроме «Хоккенхаймринг». Это будет 50-й «Гран-при Германии» в рамках «Формулы-1». Впервые этап на немецкой земле прошел в 1951 году и с тех пор стал неотъемлемой частью «формулического» календаря (исключения — 1955 и 1960 годы). Как ни странно, но абсолютного рекордсмена этого «Гран-при» по количеству побед сейчас нет, да и вряд ли он появится в ближайшие годы. Дело в том, что наибольшее число раз (3) здесь выигрывали сразу четыре ныне уже не выступающих спортсмена: Хуан-Мануэль Фанхио, Джеки Стюарт, Нельсон Пике и Айртон Сенна. А вот те, кто все еще сидит за рулем болида «Формулы-1», в Германии успели отличиться только по одному разу. Поэтому Михаэлю Шумахеру, Рубенсу Баррикелло, Эдди Ирвайну и Ральфу Шумахеру, чтобы превзойти результат своих предшественников, надо приехать на финиш первым как минимум еще три раза.

    А вот по победам в квалификации на «Гран-при Германии» царит двоевластие. Четыре раза лучшее время показывали здесь Джим Кларк и Жаки Икс. Трижды отличались Хуан-Мануэль Фанхио, Альберто Аскари, Ален Прост, Найджел Мэнселл и Айртон Сенна. А из ныне действующих пилотов «поул-позишн» завоевывали только Дэвид Култхард и Хуан-Пабло Монтойя — по 1 разу.

    Чаще других быстрейший круг показывали также сразу несколько гонщиков. По три раза добивались этого успеха Хуан-Мануэль Фанхио, Джон Сертиз, Жаки Икс и Дэвид Култхард. Из других современных пилотов, следующих в этом списке после шотландца, стоит Михаэль Шумахер — 2. Его напарник по «Феррари» Рубенс Баррикелло и гонщик «Уильямса» Хуан-Пабло Монтойя отличились по одному разу.

    На подиум в Германии больше всех поднимались Жак Лаффит, Ален Прост и Айртон Сенна — по 6. Аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио и Герхард Бергер — по 5 раз. А из ныне действующих пилотов чаще других призовое шампанское пил теперь уже пятикратный чемпион мира Михаэль Шумахер — 4. Дэвид Култхард и его закадычный дружок Жак Вильнев — по 3, Рубенс Баррикелло — 2, Эдди Ирвайн, Оливье Панис, Хайнц-Харальд Френтцен, Мика Сало и Ральф Шумахер — лишь однажды.

    И только по количеству завоеванных на «Гран-при Германии» очков можно выделить одного героя. По этому показателю пока нет равных Алену Просту — 50. Айртон Сенна — 46, Хуан-Мануэль Фанхио — 39, Герхард Бергер — 36. Из современных гонщиков ближе всех к ним подобрался, естественно, Михаэль Шумахер — 31. Дэвид Култхард завоевал 20 очков, Рубенс Баррикелло — 17, Ральф Шумахер — 16, Жак Вильнев — 12, Эдди Ирвайн — 10.

    Зато среди команд полное превосходство на трассах Германии имеет «Феррари», чьи гонщики выигрывали 16 раз. Пилоты «Уильямса» первыми пересекали финиш 8 раз, «Макларена» — 6, «Брэбхэма» — 5, «Лотуса» — 4, «Тиррелла» и «Бенеттона» — по 2, «Мазерати», «БРМ», «Мерседеса», «Вануолла», «Матры» и «Лижье» — по 1.

    Точно такое же преимущество имеют представители Скудерии над остальными командами и по числу «поул-позишн» — 16. Гонщики «Серебряных стрел» выигрывали в квалификации 9 раз, пилоты «Уильямса» — 8, «Лотуса» — 5, «Тиррелла» и «Рено» — по 2, «Мазерати», «Мерседеса», «Порше», «Брэбхэма», «Вольфа», «Тоулмена» и «Бенеттона» — по 1.