Матч-центр

  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 12:00
    Испания U17
    Фарерские острова U17
    0
    0
  • 3-й тур
    2-й тайм
    Шахтёр U19
    Манчестер Сити U19
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 13:00
    Азербайджан U17
    Норвегия U17
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Локомотив Тш
    Навбахор
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:00
    Чехия U17
    Албания U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Янг Бойз U19
    Валенсия U19
    0
    0
    13.55X3.3322.12
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Рома U19
    ЦСКА U19
    0
    0
    11.37X5.5529.00
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    АЕК Афины U19
    Бавария U19
    0
    0
    115.00X6.2021.21
  • 3-й тур
    начало в 15:00
    Аякс U19
    Бенфика U19
    0
    0
    11.85X3.7024.10
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Кызылкум
    АГМК
    0
    0
  • 5-й тур
    начало в 15:00
    Насаф
    Согдиана
    0
    0
  • 2-й тур / 1-й тур
    начало в 15:30
    Израиль U17
    Македония U17
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Хоффенхайм U19
    Лион U19
    0
    0
    12.05X3.7023.35
  • 3-й тур
    начало в 16:00
    Динамо З U19
    Вииторул U19
    0
    0
    11.60X4.2024.60
  • 3-й тур
    начало в 17:00
    Манчестер Юнайтед U19
    Ювентус U19
    0
    0
    13.05X3.2522.40
  • 3-й тур
    начало в 17:00
    Реал Мадрид U19
    Виктория Пльзень U19
    0
    0
    11.06X12.50233.00
  • 1/2 финала
    начало в 18:00
    Персеполис
    Аль-Садд
    0
    0
    12.70X3.1522.55
  • ВХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 18:00
    ЦСК ВВС
    Дизель
    0
    0
    12.17X4.3522.50
  • 3-й тур
    начало в 19:00
    Адмира Ваккер U19
    Андерлехт U19
    0
    0
    12.20X3.4023.00
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Северсталь
    Трактор
    0
    0
    12.35X3.9022.60
  • КХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 19:00
    Локомотив
    Металлург Мг
    0
    0
    12.00X4.1023.10
  • 3-й тур
    начало в 19:00
    Марибор U19
    Сигма Оломоуц U19
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 19:55
    АЕК Афины
    Бавария
    0
    0
    115.00X6.2021.21
  • 3-й тур
    начало в 19:55
    Янг Бойз
    Валенсия
    0
    0
    13.55X3.3322.12
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Блэкпул
    Сканторп Юнайтед
    0
    0
    11.83X3.6524.10
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Брэдфорд Сити
    Ковентри Сити
    0
    0
    13.15X3.2722.25
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Бристоль Роверс
    Уимблдон
    0
    0
    12.45X3.2522.85
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Чарльтон Атлетик
    Оксфорд Юнайтед
    0
    0
    11.95X3.8023.45
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Донкастер Роверс
    Сандерленд
    0
    0
    12.35X3.3322.95
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Лутон Таун
    Аккрингтон Стэнли
    0
    0
    11.57X4.1025.30
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Питерборо Юнайтед
    Флитвуд Таун
    0
    0
    12.10X3.6023.20
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Плимут Аргайл
    Гиллингем
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Портсмут
    Бёртон Альбион
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Шрусбери Таун
    Барнсли
    0
    0
    13.60X3.2022.10
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Саутенд Юнайтед
    Уолсолл
    0
    0
    11.95X3.5523.70
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Уиком Уондерерс
    Рочдейл
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Мидлсбро
    Ротерхэм Юнайтед
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Миллуолл
    Уиган Атлетик
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Норвич Сити
    Астон Вилла
    0
    0
    12.35X3.2323.05
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Куинз Парк Рейнджерс
    Шеффилд Уэнсдей
    0
    0
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Шеффилд Юнайтед
    Сток Сити
    0
    0
    11.95X3.3523.95
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Суонси Сити
    Блэкберн Роверс
    0
    0
    12.20X3.2023.35
  • 14-й тур
    начало в 21:45
    Бирмингем Сити
    Рединг
    0
    0
    11.75X3.6024.60
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Йовил Таун
    Кру Александра
    0
    0
    12.10X3.3523.40
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Суиндон Таун
    Кембридж Юнайтед
    0
    0
    12.35X3.5022.80
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Стивенидж
    Порт Вейл
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Олдхэм Атлетик
    Челтнем Таун
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Моркам
    Мэнсфилд Таун
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Милтон-Кинс Донс
    Ноттс Каунти
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Маклсфилд Таун
    Нортгемптон Таун
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Линкольн Сити
    Карлайл Юнайтед
    0
    0
    11.50X4.2526.00
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Гримсби Таун
    Колчестер Юнайтед
    0
    0
    13.40X3.3522.10
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Форест Грин Роверс
    Транмир Роверс
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Кроули Таун
    Эксетер Сити
    0
    0
    12.95X3.3522.35
  • 15-й тур
    начало в 21:45
    Бери
    Ньюпорт Каунти
    0
    0
    11.83X3.7024.05
  • 4-й отборочный раунд, переигровки
    начало в 21:45
    Рексем
    Харрогейт Таун
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд, переигровки
    начало в 21:45
    Мейденхед Юнайтед
    Чиппенхэм Таун
    0
    0
  • 4-й отборочный раунд, переигровки
    начало в 21:45
    Дагенхэм энд Редбридж
    Борхэм Вуд
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Шахтёр Д
    Манчестер Сити
    0
    0
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Хоффенхайм
    Лион
    0
    0
    12.05X3.7023.35
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Аякс
    Бенфика
    0
    0
    11.85X3.7024.10
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Манчестер Юнайтед
    Ювентус
    0
    0
    13.05X3.2522.40
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Реал Мадрид
    Виктория Пльзень
    0
    0
    11.06X12.50233.00
  • 3-й тур
    начало в 22:00
    Рома
    ЦСКА
    0
    0
    11.37X5.5529.00
  • Формула-127 сентября 2002 00:00Автор: Попов (Формула-1) Алексей

    Сергей Злобин: В восемь лет по городу!

    null

    Многие слышали потрясающую новость – в «Формуле-1» появился первый русский пилот – Сергей Злобин. 18 августа 2002 года Сергей подписал контракт с командой «Минарди». В течение ближайших нескольких месяцев Сергея Злобина ожидают усиленные тренировки, выступления в чемпионате «Формула-3000». Первые тесты на болиде «Формулы-1» прошли 2-3 сентября на трассе Фиорано и 18 сентября на трассе Муджелло (Италия).

    — Сергей, не секрет, что для многих у нас твое появление в качестве тестера «Минарди» стало неожиданностью. Последние годы на слуху в основном было имя Виктора Маслова, и вдруг какой-то Злобин попадает в Ф-1?

    — Что касается Маслова... Разница в том, что он начинал с большого бюджета, а я с маленького, а так мы дебютировали в автоспорте в одном и том же году, в 97-м, на Воробьевых горах. Только он сразу в Ф-3, в «ЛУКОЙЛе» вместе с Педемонте, а я с Потехиным в Ф-1600 за команду «Порше-Клуб». Мы выиграли чемпионат, а год спустя я стал победителем «Кубка Газпрома», а Маслов искусственно выиграл «Кубок АСПАС-ЛУКОЙЛа». Просто у него не было конкурентов. Потом он пробовал свои силы в итальянском первенстве и т.д.

    — Как-то вы сурово о коллеге?

    — Да нет, ничего личного. Напротив, я к Виктору неплохо отношусь. Скажу больше, если бы он не пошел в международное первенство Ф-3000, то у него все было бы нормально. Вообще нужно участвовать в тех гонках, где можешь выиграть. По крайней мере, нужно предварительно как следует потренироваться, иначе какие же тут победы. Ту же ошибку совершает сейчас и Рома Русинов, парень хорошо едет, но выбрал себе странную категорию. «Формула-Палмер» — она же еле едет, куда медленнее, чем даже в российском первенстве Ф-3. Ему можно попробовать себя в следующем году в Ф-3000, но полсезона уйдет на то, что нужно будет «пристреливаться» к машине.

    — Ладно, вернемся все же к тебе. Как состоялся дебют, ведь тебе в 97-м было уже...?

    — ...27 лет. Я хорошо знал многих гонщиков, и так как у меня тогда был старенький «Порше», меня попросили выехать на Воробьевых горах на собственной машине, поработать пейс-каром, так сказать. А к тому моменту у меня уже был опыт гонок и даже побед в разных ралли, в том числе и за рубежом. Даже в ралли-кроссе я выиграл кубок за год до этого. Я просто не воспринимал все, что не скользит, так сказать, за настоящие гонки. Вообще тогда же впервые и узнал, что в России «Формулы» существуют. Вот я и подумал, что тут один смех, — как дам на «Порше», куда уж там этим «Формулам» с жигулевскими моторами.

    — Тут же появился интерес?

    — Не то слово! Уже в третьей гонке я сам выиграл. Взял с рук самую старую машину, которая уже давно пылилась без дела. И мне повезло — скользить-то я умел! А тут как раз дождик. И из 20 машин я оказываюсь 10-м в квалификации. Скажу честно, после такого дебюта несколько возомнил о себе. Но уже на третьем круге реальность взяла свое, машину я разорвал просто пополам! Зато Потехин меня заметил и сказал: «Поехали, возьмем тебе новую машину». С этого момента я уже заболел серьезно.

    — Судя по тому, что у вас уже и до дебюта был «Порше» и вы выступали на ралли, машинами вы грезили всегда?

    — Да, когда мне было семь лет, ко мне в пионерлагерь приезжал отец на машине, у него была вторая модель «Жигулей». Ну и научил трогаться с места и так далее. А уже в восемь я тайком от отца на ней ездил по городу по ночам.

    — В восемь?!

    — Ага, причем продолжалось это долго, пока меня случайно не заметил слесарь-сантехник, друг моего отца. Он за мной даже гнался, правда, не догнал. Я припарковался, пошел спать как ни в чем не бывало, но было уже поздно.

    — Хорошо, значит карьера от «двушки» до «Минарди» понятна. А что, едва начав тогда на Ф-1600, вы уже изначально ставили себе цель попасть в «Формулу-1»?

    — Нет, до прошлого года вообще и мыслей таких не было. Я понял, максимум того, что я добьюсь, — это выступления в серии КАРТ. Отсюда и мои поездки на Дайтону, чтобы там гоняться в прототипах на «Феррари». Что до Ф-1, то я хотел вывести туда одного из моих молодых пацанов, гонщиков моей команды Ф-3. Но сначала меня просто откровенно продал Дудукало, едва начались проблемы с бюджетом, тут же сбежал, перейдя к конкурентам, причем из «формулы» ушел в «кузова». Потом попал в серьезную аварию Гуськов, и психологически ему еще тяжело. Прошел год, мы решили его попробовать заново, причем не на Ф-3, а сначала на «Поло», — так он опять разбил машину. Конечно, со временем он поедет, но сейчас пока на это рассчитывать рано. Потом Алешин, тоже в «ЛУКОЙЛе», у Малиновского, который предпочитает выставить машину на выставке на Красной Пресне, чем в гонке, которая проходит одновременно. А я звоню ему, говорю, что, несмотря на его возраст, нашел ему предложение из «Формулы-Рено», а там — «Ф-3000», и «Минарди» готов хоть сейчас дать ему тесты в своей юниорской команде. Но ему надо было посоветоваться с Малиновским. Ну вот пусть тот ему все и делает...

    — Короче, пришлось самому?

    — Как видите, пришлось.

    — Тогда давайте начистоту, многие за глаза упрекают вас в том, что вы воображаете, будто способны сесть в Ф-1 и поехать с ходу быстрее всех?

    — Давайте тоже начистоту, не будь меня сейчас здесь, дорожка из России в Ф-1 зарастет лет на десять как минимум. Это так здорово кричать: дорогу молодым, но где те же Гуськов, Алешин? Вот дорастет Миша Алешин, единственный реальный кандидат, даст бог, будет ездить. Но пока нет таких молодых, нет. И усилий по тому, чтобы куда-то попасть, тоже нет. А по поводу быстрее-медленнее... Вот мы ездили с Андреа Монтермини на «Феррари» по Дайтоне, так я был быстрее на две секунды на той же самой машине! Да и на первых тестах в Ф-1 уступил штатному тестеру «Минарди» Маттео Бобби всего секунду. Да еще на незнакомой трассе Фьорано. И вообще, в автоспорте вопрос быстрее-медленнее зачастую риторический. Посади сейчас того же Уэббера из «Минарди» в «Феррари», он что, будет медленнее Баррикелло? Уверен, что нет!

    — И все-таки, каковы ваши личные амбиции?

    — Ну, сначала наездить как можно больше километров на тестах Ф-1. А в следующем году поеду на один из чемпионатов. Команду мне там будет подбирать сам Минарди, а гонками станут скорее всего либо европейское первенство Ф-3000, либо открытый Кубок Ниссан, где в последнее время сильнейший состав, включая некоторых бывших звезд из «Формулы-1». Ну а выступления в самих «Гран-при»... У меня трехлетний контракт, причем действующего пилота. Пока мне не хватает для этого двух вещей: суперлицензии, которую я смогу получить к маю-июню следующего года исходя из количества тестовых километров, и спонсорского контракта, который бы позволял как можно быстрее наматывать эти самые километры.

    — Хорошо, допустим эти два условия выполнятся и вы?

    — Думаю, они выполнятся, и уже к Венгрии в следующем году я окажусь за рулем болида на «Гран-при».

    — И вы психологически не боитесь не попасть в 107%? Машина-то сама уже почти на лимите этого самого барьера.

    — Открою маленький секрет, в следующем году машина уже не будет на лимите этих 107%. У «Минарди» должен быть и хороший мотор, да и шасси получше. Если его перекрасить и сменить аэродинамику, его и сейчас не отличить от «Феррари». Так что об этих процентах речи уже не идет.

    — Хорошо, ну не 107, но просто, скажем, слишком много проиграть куда более опытному напарнику?

    — Тут все зависит только от количества тестов. Стоит вкатиться, как говорится, в ритм, и большого проигрыша уже просто не может быть. Пересади сейчас любого на Ф-3, и я окажусь намного быстрее. Вот пройдет он там несколько тысяч километров, раскатится, может, его и не догонишь. Но на это ему просто потребуется время. И вообще, разница между очень талантливым и посредственным пилотом в одинаковых условиях не будет больше одной-двух десятых. Лучший пример те же Шумахер и Баррикелло в «Феррари».

    — А у вас как со спортом, особый режим, наверное?

    — Ну, в спортзал я хожу каждый день, но режимов нет. И вот почему. Я сам чувствую, как лучше моему организму. Если я вешу 75 килограммов, то могу свободно 15—20 раз подтянуться, а стоит сбросить до 72-х, то и пяти раз не подтянусь — полное истощение.

    — Вообще, окончательная цель — это удачное управление собственной командой или же пилотаж до гроба в каком бы то ни было чемпионате?

    — Без секундного колебания – второе. Я буду ездить на чем угодно, пока от старости не умру за рулем!